На самом деле, Ли всегда казался Джисону нелюдимым и отстраненным, как вампир из сумерек: красивый и кровь пьет. Но пообщавшись, он выяснил для себя то, что это от части правда — Хо правда до жути красивый.
***
После того, как они подкрепились шоколадкой, ребята пошли в глубь парка. Дорога показалась довольно длинной (длиной в 1км), уже казалось будто они не в городе, а какой-то деревне. Напоминали о том что они недалеко от парка только асфальт и фонари, также они заметили много автоматов с закусками и кофе, которые на удивление принимают банковские карты.
***
Пара друзей гуляли настолько долго, что вышли к автобусной остановке.
— Хан, уже одиннадцать часов, поздно. Не хочешь поехать ко мне домой, переночевать?
— Ого, Хо, с чего такая забота? Я конечно не против, но я не знаю, вдруг ты педофил и будешь домогаться до меня? — Джисон посмотрел вопросительным взглядом и пошло улыбнулся, погладив тыльной стороной ладони щеку Минхо.
— Джисони, ты чего? Все в порядке? Я тебя не понимаю... — Хо засмущался, Джи победил в этом маленьком соревновании.
— Хах, ну ладно. Мы на автобусе поедем? Если да, то он не скоро приедет, мы можем зайти в круглосуточный магазин.
— Да, ты прав. Пошли в магазин.
***
Ребята шли и разговаривали о планах на ночь.
Они хотели поужинать и лечь спать.
— Я так устал за эту неделю... — снова драматично приложив руку ко лбу говорил Хан.
— Джисон.
— Да, что случилось?
— Я.. у тебя есть друзья со школы?
— Да, конечно, к чему этот вопрос?
— А тот, кто тебе нравится? Тот, которого любишь больше себя, тот, за которого продашь душу, тот, кто приносит тебе счастье?
— Да.
— Кто?
— Ппама, моя любимка кокетка. — естественно, это шутка, но Минхо шутки не понял.
— Ага. Я понял. — он расстроился, по скорее всего ясной причине.Парни зашли в магазинчик и направились к еде.
— Блин, Хо, я деньги забыл... можно я тебе потом отдам? Клянусь, я тебе верну с процентом! — Хан очень трепетно относится к своим клятвам. Боится, что будет минус в карму.
— Ой, да ладно тебе. Мне ничего не нужно. — сказал Минхо и поставил две баночки бананового молока, два сырных рамена и пару железных палочек для младшего.
— А я клубничное больше люблю... — Мин поставил еще одну банку клубничного молока — Хо, спасибо, ты лучший!
Хан накинулся с объятиями на Минхо.
— Эй, тише-тише, ты чего? Это не проблема.
— Молчу.
— Не молчи, я люблю твой голос.
— Не буду. — Хан надул щеки.Ребята пошли на кассу и оплатили покупку, сложив её в сумку Хана.
***
Пока парни шли домой, Джисон задавал много вопросов, по типу: «а ты один живешь?», «а домашние животные есть?», «а комнат сколько?», «а где я буду спать?».
Над последним вопрос Ли задумался.
— Над этим вопрос подумаем на месте. — ответил Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель Ли Мин Хо.
FanficДжисон и Минхо - ученики параллели одиннадцатых классов, следовательно это их последняя весна в школе, которую они проведут вместе (а может и не только весну). Это мой первый фф, прошу прощения за пунктуацию. Надеюсь вы оцените, удачи!