Глава 11. "ну а если и моя?"

1.4K 86 9
                                    

Следующая глава выйдет на 16 звёздочек!>< не задерживайте себя и других, и порадуйте автора. ><
ВНИМАНИЕ! Фанфик отличается от канона сериала, поэтому не ругайте автора в комментариях за незнание сериала. Приятного чтения!><

- - - - - -

Проснулась я от боли в голове. Слишком много эмоций выплеснула вчера, поэтому сегодня и проявились последствия. Открыв свои глаза, я смотрела на незнакомый потолок, хотя диван был мне очень даже знаком. Я находилась в подвале. Посмотрев вниз, я увидела на себе всë тот же белый свитер и чёрные джинсы - не изнасиловали... Чуть привстав и протерев глаза, я дёрнулась, увидев перед собой сидящего на маленьком кресле кудрявого парня, который мирно спал. На меня парень накинул ночью плед, хотя сам сидел в тоненькой одежде. Я встала, обула уличную обувь - на диване в лежала в одних носочках - и накрыла юношу пледом. Я простояла пару секунд над парнем - уж слишком меня завлекало к себе его спокойное выражение лица. Не понимая своих действий, я приблизилась к губам парня, продолжая следить за его глазами - чтоб не открыл. Только я коснулась его сухих потрескавшихся губ, как кудрявый открыл глаза. Я откинулась назад, прижавшись к стенке дивана. Расширенно смотрела на парня, который с не понимаем глядел на меня в ответ. Минутная тишина нависла над нами. Было до жути неловко, пальцы нервно подрагивали, в горле пересохло - страшно.

– Ты в порядке? - первым заговорил юноша. Либо он не заметил, как я чуть не поцеловала Турбо, либо он не предал этому никакого значения. Больше я склонялась ко второму варианту, но и первый исключать нельзя.

– А... Да. - проронила я, смотря куда угодно, но не на Турбо. Тот подтянулся в кресле, привстал и выглянул за дверь. В подвале уже собрались некоторые ребята. Поэтому нужно было валить, пока не поздно.

– Пойдём, провожу. - надевая куртку, проронил Валера. Я кивнула, встала, и повторила за ним - надела куртку, а после застегнула сапожки. Турбо вышел первым, а я хвостиком за ним.  На нас косо посмотрели, удивились не тому, что здесь оказался Турбо - он часто здесь ночевал, а мне. Я прятала своё лицо, хоть это и было бесполезно. Выйдя на улицу, мы расслабленно выдохнули, но беда только надвигалась к нам.

– Т/ии! Турбо!! - крикнула нам лысая голова. Я успела помириться с приятелем за пару дней, поэтому с улыбкой встречала его. Когда Зима подошёл поближе, я раскинула свои руки для объятий. Парень принял их, поэтому аккуратно обнял меня за талию - знал, что иногда меня пугали касания в этой зоне тела. - чего тут делаете? Ещё и в такую рань. - протянул парень, закуривая табак. Мне в лицо полетел дым, но уже не такой приторный, с каким-то сладко-клубничным привкусом.

Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя