Маша - девушка ростом 175, каштановые короткие волосы, карие глаза, 16 лет.
Виолетта - девушка ростом 170, тёмные волосы по плечи, 17 лет.
Pov М
За окном начинает светать. Слышится пение птиц. Солнце освещает всю комнату. Девушка проснулась от пронзительного звона будильника, который прервал сладкий сон Марии. Как бы школьница не хотела вставать, не прерывать свои ясные сны, но школа сама к тебе не придёт.
Девушка встала с тёплой, так и манящей к себе кровати и направилась в ванну. Умывшись тёплой, приятной телу водой и почистив зубы, Маша направилась к себе в комнату, чтобы подобрать себе лук на сегодняшний день. Открыв в шкаф, в глаза бросилась привычная белая футболка, чёрный оверсайз пиджак и чёрные карго.
Одевшись, девушка оценила свой лук в зеркале и пошла собирать рюкзак. Положив одну тетрадь и ручку, Мария направилась в прихожую. Надев на себя кроссовки, школьница захватила с полки тумбы телефон и ключи от квартиры.
Выходя в подъезд, девушка заперла старую дверь на ключ и направилась к выходу. Выйдя на улицу, глаза ослепило яркое солнце. Маша направилась по привычному, надоевшем уже за 9 лет, пути.
Когда школьница дошла до школы, она встала за угол двери. Она не хотела встретить усатого директора, который бы не пустил её на уроки без сменной обуви. Немного выждав и убедившись, что на горизонте чисто. Девушка юркнула в проход здания. Быстрым шагом девушка направилась к расписанию, чтобы узнать, в каком кабинете у неё первый урок. И сразу же направилась на третий этаж, где возле кабинета весь класс ожидал учителя. Мария, поприветствовав свою подругу, завела с ней разговор. Девушки обсуждали новые сплетни, пока не пришла девушка лет 25, которая вела урок географии. Открыв кабинет, весь класс зашёл в помещение. Подруги, как и всегда, уселись на последнюю парту вдвоём, продолжая обсуждение разных интересных новостей.
П- подруга, М- Маша
П: Ой, кстати, Кира зовёт нас на тусовку в клуб, сегодня в ночь. Ты пойдёшь?
М: Не думаю, ты же знаешь мою маму, она не разрешит.
П: Ты даже не попытаешься отпросится?
М: Ну да, попробовать стоит.
П: Скажи что пойдешь ко мне на ночёвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь, изменившая мою жизнь.
FanficИстория Марии, которая обрела кучу проблем из-за одной девушки из клуба.