Это долгая история

1.2K 41 0
                                    


Pov от лица М

Я просыпаюсь с жуткой головной болью. Но это не самое странное, самое странно тут то, что я голая в абсолютно незнакомой мне квартире. Я встала и судорожно начала искать свою одежду, которая была разбросана по всей комнате. Собрав все элементы одежды, я решила расследовать остановку и поискать чертовы таблетки от головы, иначе я просто сейчас умру. Когда я вышла из комнаты, я услышала звук льющейся воды из ванной комнаты. Оказалось, я в квартире не одна. Я направилась на кухню, на столе лежала долгожданная таблетка обезболивающего и стакан воды. Приняв лекарство, я услышала, что шум воды прекратился. Из душа вышла незнакомая мне девушка, по её телу стекали капли воды, мокрые волосы лежали набок, и давали прекрасный обзор на татуированное лицо. Полотенце облегало прекрасную фигуру девушки. Она была прекрасна, увидев её, моё тело стало по-другому себя вести. Увидев меня, девушка остановилась и поприветствовала. Я была в недоумении как я у неё оказалась и почему я была раздета.

В: Таблетка ну кухне лежит

М: Я уже нашла, спасибо

В: Пойдём, я завтрак приготовлю

М: Хорошо

Мы прошли на кухню, я уселась на один из четырёх стульев, за круглый стол. Я начала разговор.

М: ты тут одна живёшь?

В: Нет, с родаками, но они сейчас на даче

М: Прости за глупый вопрос, а как тебя зовут?

В: УУУ, так ты ничего не помнишь? Я Виолетта.

М: Да, сейчас будем восстанавливать цепочку событий.

В: Пхах, ну давай

М: Как я тут оказалась? Иии... почему я была голая? У нас же ничего не было?

В: Начнем по порядку. Вчера на вечеринке...

Девушка рассказала мне произошедшие события, и то как мы танцевали, и то как я тут оказалась, и даже то, что я боялась услышать больше всего, то что мы переспали.

М: То есть ты меня совратила?
В: Нет, инициатива была с твоей стороны. Ты предложила продолжить.

М: Да кому ты врёшь! Ты та самая, которая ходит по клубам и каждый раз забирает одну из пьяных девушек, которые уже не соображают. Затаскиваешь и к себе в постель и пользуешься пьяными телами, которые даже сопротивляться не будут!

Одна ночь, изменившая мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя