не судите строго, это мой первый фф. приятного чтения😉💘
____________________________________________________________________________
как то раз т/и надоело сидеть дома и она решила выйти на улицу,подышать свежим воздухом.Т/и выбрала в чем она пойдет и начала собиратся.
Т/и:Блин скорее всего мне будет скучно одной.И поэтому лучше пригласить с собой подругу.Точно!Сейчас прямо и позвоню ей.
Т/и взяла телефон в руки и начала набирать Лину.
-О,привет т/и!Ты что то хотела?
-Приветик Лина!Может пойдем прогуляемся?А то уже наскучило сидеть дома,да и мы давно не виделись.
-Оуу,я сейчас уехала погостить к бабушке,к сожалению не сможем увидиться((
-Вот черт.Ну хорошо,тогда давай на следующей неделю в выходные,а сегодня я погуляю одна.А то сижу целыми днями дома,надоело!
-О,отлично как раз на следующих выходных я свободна
-Замечательно.Ну тогда до встречи!!
-Ага,давай,до встречи!!
Т/и вышла из дома и направилась в магазин что бы купить что нибудь вкусненькое.Она набрала корзину продуктов и пошла на кассу.Так как т/и не хотела идти домой она решила посидеть в парке и поесть семечки которые она купила.Когда т/и пришла в парк все скамейки были заняты людьми,кроме одной.Она села и начала кушать семечки так же стала подкармливать голубей которые столпились возле нее.В парк пришел молодой мужчина и так как не было свободных скамеек он решил подсесть к т/и.
Незнакомый мужчина спрашивает:
-Здравствуйте,можно мне тоже подкормить голубей?
-О,да конечно вот возьмите немного семечек
-Большое спасибо
И тут между ними завязался разговор и т/и спросила:
-А как вас зовут?И как к вам обращаться?
-Меня зовут Дима Матвеев,обращайся ко мне просто Дима. И да давай на ты?прода через 10 минут, ждите!!!! 💋💋💋❤️🔥🙀🙀😽😽😽
290слов, постораюсь делать больше!!!! 😋😋😋