Началось стрим Эда, и ты решила задонатить
«Эд жопа-250 рублей
Привет эд я сделала новый арт можешь посмотреть?»
Э-Спасибо тебе огромное эд жопа, с никами вот я не согласен, конечно посмотрю. но попробую после стрима! огромное спасибо за поддержку.
И Наташа опять задонатила*
«Эд жопа-1000 рублей»
Эдуард пипукавеч я буду ждать.
Э-во-первых сама ты пипука и жопа. А во-вторых Человек просто задонатил 1000 рублей чтобы написать «что я буду ждать» мда... Огромное спасибо)))
У тебя уже не было настроения сидеть на стриме, и ты оттуда вышла.
Автор конечно же тупой. но автор захотела чтобы у Натахе на улице было много снега*
На улице после дождя навалился снег*
Ты не могла отойти от ситуации, которая была на улице, тебе было страшно, и тут ты взяла лезвие и начала резаться. Ты уже давно режешься потому что тебя жизнь гг ты уже не можешь терпеть, ты привыкла. Ты сделала глубоких несколько царапин(я хз как оно пишется)
Ты очень плакала от боли.Ты собрала вещи,взяла наушники, зарядку, немножко еды, одежды. написала маме что она больше тебя не увидит и ключи под ковриком.
И ты шла по улице*
У тебя лёгкая осенняя куртка, у тебя зимние не была. лёгкие ботинки даже не ботинки а кроссовки. На улице холодно -23 градусов
Ты шла до парка, увидела скамейку и туда села, тебе ужасно было холодно, ты не могла нормально шевелиться и тут ты потеряла сознание.
От лица Херейда*
Он приехал в Самару на 1 день и тут он проходил до парка и увидел девушку.которая потеряла сознание или спала.она была вся холодная, и у него бы совесть мучила бы он не спас её. он взял её на руки и её вещи вызвал такси.
И он приехал в Уфу 7 часов (я гуглила)
И тут он приехал домой, он расплатился с таксистом и такси уехал. взял девушку и пошёл к тебе домой.
Он уложил девушку в свою постель.
А потом он пошёл на запись видео*
После записи видео эд сказал: давайте поговорим с вебками.
Э-Давайте жопки включайте свои вебки
Все включили кроме нугзара*
Э-Херейд включаешь вебку или тебя выгоняю из команды!
Х-да ладно хорошо
Хрейд включил веб камеру*
---------------
Так ну на этом всё,я пойду делать новый фф
370 слов!