Наконец-то тишина пропала из особняка. С приездом Его Величества и Его Светлости все вновь оживилось и расцвело. Хоть и нельзя было сказать, что в их отсутствие царило безмолвие и грусти, однако улыбки всех стали шире, а голоса радостнее, ведь хозяева вернулись домой.
— Прошу простить, что не встретил Вас, Ваша Светлость. Надеюсь, что путешествие было удачным. — как всегда, твердо и четко отчеканил Хан, приклоняя колено перед своим господином.
— Что за глупости. Лучше скажи, как ты? Не сильно ли ты страдал все это время? Навещал ли Лекаря Лайта? — обеспокоено затараторил Принц. Юноша отчетливо видел, как похудел его Рыцарь. И слово это подходило к состоянию мужчины, как нельзя кстати, ведь произошло от «худо», что несло в себе значение «бедный, невзрачный, слабый». Ведь кожа Питера за столь короткий срок стала бледной и сухой. Лицо осунулось, что невозможно было увидеть и части тех чуть округлых щек, что так очаровывали Яна. А волосы по структуре больше напоминали солому, чем шелк. Хан выглядел так, словно пережил тяжелейшую болезнь, кое как выкарабкавшись с того света. Хотя, эта течка такой и была.
Молодой человек мог с уверенностью заявить, что неделю обитал на девятом круге ада, не меньше. Невыносимые боли, от которых с трудом помогали лекарственные снадобья Королевского Лекаря. Единственное, что ему оставалось, так это погружаться в мир небытия, коротая там время. И все же...
***
— Пустите меня! — рычал Хан, сильнее цепляясь за чужие одежды. — Поставьте меня сейчас же!
— Чтобы Вы опять свалились? Почему Вам не сидится в покоях? — с усталым вздохом интересуется Лино. Он уже несколько часов копался в бесконечных бумагах, однако шушуканья служанок о том, что неусидчивый Рыцарь Его Светлости опять куда-то направился, несмотря на свое слабое состояние, заставили мужчину покинуть обитель макулатуры.
Омега нашелся у дальних лестниц западной части особняка. Он, тяжело дыша, сидел прямо на каменных ступенях, стараясь прийти в себя благодаря холодному воздуху и ледяным стенам.
— Поставьте меня сию же минуту! — продолжает брыкаться Питер, но сил в его теле оставалось не так много, а аромат альфы, что все глубже проникал в его легкие, туманил сознание.
Как вдруг Лирел внезапно послушался и, все еще придерживая Рыцаря за талию, опустил его ноги. Вот только колени молодого человека предательски подкосились, совсем не желая держать хозяина. Хан моментально вцепился дрожащими пальцами в крепкие предплечья Советника, а разумом желает провалиться сквозь землю. Румянец отчаяния заливает его лицо, перетекая даже на шею. Он сейчас так чертовски слаб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Romance- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...