Если что, Хёнликсы уже встречаються!
Хёнликсы шли на "тусу" к друзьям. У Хвана было плохое предчувствие, ведь его любимый Ли Феликс в облегающих джинсах, а это никогда ничем хорошим (ну как..) не заканчивалось.
- может всё же переоденешься..? - с надеждой спросил Хёнджин.
- Джинни, что тебе сделали мои штаны?
- они - нечего. Дело в тебе и в твоей заднице.
- как тебе не стыдно? А ну цыц! Мы почти дошли.
Как только они переступили порог квартиры, сразу услышали оры Чанбина.
- я же просил купить курочку!!
- Бинни, успокойся. Щас закажем мы твою курочку. - успокаивал его Бан Чан.
- мда.. нечего не меняется. - сказал Фел, и на них наконец обратили внимание.
- оо, вы уже пришли. Идите в гостинную к остальным ребятам.
Парни разбулись, и прошли вглубь квартиры. У Ликса из рук выпал телефон и он наклонился за ним. Взгляд Хёна как на зло упал именно на пятую точку Ли, и он сразу же отвёл его, неловко почёсывая затылок. Они сели на диван возле Чонина с джойстиком, за которым стоял Джисон и говорил что делать в игре. У ног, на ковре, лежал Минхо со вторым джойстиком.
- а где Сынмо? - поинтересовался Хван.
- в туалете сидит. Давай-давай! - в перерывах между игрой говорил Мин.
- давайте все вместе во что-то сыграем? Так же скучно. - спросил Феликс.
В гостинную пришли все оставшиеся. Спустя 5 минут споров, ребята решили поиграть в твистер. Они отодвинули диван, дабы было больше места, и разложили игру. Так как в твистер можно играть максимум в четвером, они поделились на 2 команды. Первая команда: Хёнджин, Феликс, Сынмин и Чанбин. Вторая: Бан Чан, Чонин, Минхо и Джисон. Первый крутил Джин. Выпал синий, левая нога. Потом покрутил Ликс. Синий, правая рука. Он немного побаловался и пощекотал ногу Хёна, после чего получил щелбан от него самого. Далее крутил Сынмин. Зелёный, правая нога. Он спокойно встал, и после покрутил Чанбин. Ему выпал жёлтый, левая рука. Они продолжали играть до тех пор, пока Хёнликсы не оказались в довольно странной позе. Фел стоял двумя руками на синем, и правая нога на зелёном( левую он держал на весу), а у Хвана правая рука была на красном, а левой он держался за талию Ли, дабы не упасть, и левая нога на жёлтом, тоесть он буквально нависал над Феликсом, пока задница младшего, обтянутая джинсами, тёрлась о колено Хёнджина (я очень надеюсь вы всё поняли. Если что, я вставлю фотку твистера).