10

1.8K 53 10
                                    

Приехав домой я сразу же легла спать, так как очень устала.

Проснулась я ночью, от того что кто то кидал в окно снежки , глянув это был Валера с побитой головой , я сразу же рванула на улицу забыв одеть куртку .

Выбежав на улицу я сразу же подбежала к тому и взяла его за руку .

— малыш что случилось пошли домой давай , сказав это я завила того в подъезд а после в квартиру .

Зайдя в квартиру я сразу же побежала за аптечкой а того отправила в комнату

Как только я нашла аптечку я сразу же направилась в комнату.

— кто тебя так ?— спросила я уже обрабатывая ему рану .

— да я че знаю что ли ?, они Айгуль забрали и уехали , вот же суки ...

— потерпи щас больно будет — сказав это я полила ему какой то мазью .

— сука Кристина больно мне .

— да что ты орешь то на меня ?

— больно потому что ...— тихо сказав это парень поднял на меня взгляд.

— коть ну потерпеть надо ...

Сказав это я поцеловала того в нос и продолжила обрабатывать.

Закончив все я отправила того в душ и расправила кровать , как только тот пришел я позвала его к себе и тот послушно лег ко мне

Пару минут мы просто молча лежали тот лежал у меня на груди а я перебирала ему волосы .

— я люблю тебя — внезапно сказал тот и привстал на руки .

— милый я тоже тебя люблю

Сказав это я поцеловала того и тот лег обратно ко мне на грудь , не заметив мы и уснули в этой позе .

Утро
Я проснулась от того что Валера меня целовал.

— доброе утро родная .

— доброе — сказав это я улыбнулась тому и чмокнула того в губы , как тут кто то позвонил турбо и тот подняв трубку сразу же пошел на Балкон .

Я сразу же пошла в ванну

Выйдя с ванны Валера уже был одетый и собирался куда то .

— малыш ты куда ?

— по делам ,вечером пойду пойдем гулять.

Сказав это парень поцеловал меня  и выскочил с квартиры.

Я пошла готовить завтрак и делать всю домашнюю рутину.

•••
Сделав все я решила пойти прогуляться, накрасившись и одевшись я вышла с квартиры и направилась в сторону качалки .

Прийдя  я зашла и как только хотела открыть дверь, тут сразу же выбегает марат с порезанным ухом а за ним адидас .

Я медленным шагом зашла в помещение на диванчике сидел турбо и держался за голову , я подошла к тому и села рядом .

— ты чего ?

— ты чего тут делаешь?— задал тот мне вопрос на вопрос.

— к тебе пришла ,и вас проведать

— а тебя этому кто то просил ?

— я соскучилась вообще то .

— я рад за тебя — сказав это парень сразу же встал с дивана и вышел с помещения , оставив меня одну .

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя