1.Довольно странное развитие событий...

5 0 0
                                    

Меня зовут Боп Понос. Я живу в деревне Мухасранск в Америке. Я пошел по стопам своего отца Боба Запора и работаю говновозом. Это отличная работа. Но у меня с детства была мечта стать главарем группировки.
Однажды дома мама Бопа, Стейси Недотрога спросила у него:
- куда будешь поступать после 9 класса?
Недолго думая Боп ответил:
- Мама, я хочу вступить в группировку и стать главарем!
Через несколько секунд Боп уже был на улице. Его выгнали на последок сказав:"да какой из тебя главарь максимум жена главаря!! Подстилка!!!".
Но это несколько не обидело его ведь он знал, что добьется успеха!
Идя по заваленной говном дороге, Боп думал о том, что ему дальше делать. Повернув в темный переулок(Боп сам не понял как в этой маленькой деревне со всего 3 домиками может быть вообще темный переулок) он наткнулся на кого то. Эта была стена, как с начало показалось Бопу, но после того как эта стена его подняла за шиворот на 1 метр от земли он понял, что это нихуя не стена. Это был высокий лысый мужчина с бородой и фингалом под глазом, его лицо выглядело хмурым. Он выглядит как тот самый гопник из какого нибудь русского сериала эры девяностых.
Боп повис. А этот стена еще смотрела на него.
-....
-.....
На итак уже хмуром лице еще сильнее нахмурились брови, стена первая начала разговор.
- может ты уже скажешь что нибудь
- а что говорить то?, -Боп рял не понимал что в такой ситуации вообще можно говорить.
- ну там "спасите помогите"- изобразив девчячий визг ответил тот.
- ой простите я не понял сначала что нужно делать, - чуть чуть смущенно сказал Боп, - Спаситееее помогитеееее.
- ТЫ ЧО ТАК ОРЕШЬ ТО!!! - внезапно заорал тот.
- а что вы же меня сами просили!!, - возмущённо Боп Бопнул.
- Хрррр ладно все тобой понятно, - кажется стене не особо понравился такой ответ, - пошли со мной.
Все еще держа в руках висящего как на вешалке Бопа стена потащил его куда то. Боп все еще не поняв смысл недавнего разговора решил не заострять на этом внимания и спросить о важном сейчас.
- а куда мы идем?
Стена не ответил только еще сильнее нахмурил брови.
Боп подумал, что наверное его кто то очень сильно напугал в детстве когда он злился и теперь у него всегда такое хмурищиеся лицо. Бопу стало его жалко.
- ну вы не волнуйтесь до свадьбы расхмуреет, - решив приободрить его открыл свой рот Боп.
Кажется стена не заценил шутку и его лоб поделился на две половины от слишком прижатых рядом бровей.
- не хмуртесь так, моя мама говорила, что если много хмурится появиться много морщин, а это значит.... -не успев договорить его перебил довольно страшный голос.
- Заткныс а то щас как ебну и уже ТЫ до свадьбы не доживешь.
Боп поработал своим хрупким, маленьким мозгом и решил заткнуться. Да это было лучшее решение в его жизни. Не зря он в школе учил как дроби к одинаковому знаменателю приводить! Спасибо математичка помогла! Хоть где-то то!
Боп только щас заметил, что они пришли к какому-то огромному зданию. "Вау похоже на какую то базу", - с восхищением подумал он.
Наконец стена заговорила:
- это наша база. Тут все наши живут.
Кажется Бопу надо записываться в гадалки...
Наконец поставив перед собой обратно на землю матушку, Бопа(который уже успел по ней соскучиться) стена развела руки, как будто щас скажет что то торжественное и глядя на здание продолжил.
- это наше секретное место!!! Слышал а такой группировки как "чёрное сало"?
Боп удивился, но с восторгом слушал а какой-то группировке в которой похоже состоял этот громила.
-нет, а это название что то значит?
Стена видя как воодушевился Боп тоже восстал духом.
- Да в переводе с русского это означает.... эээээ короче что то крутое,- взбудоражено стукнул себя по груди стена.
- Русский? Россия? А это не те челы, что с медведями живут и водку каждый день пьют?, - кажется что то вспомнив спросил ОЧЕНЬ важный вопрос Боп.
- Именно!!!, - весело проорал стена.
Хммми все таки эта его улыбающиеся лицо с до сих пор хмурящимися бровями выглядело странно.... Но Бопа это не ебало потому что кажется он нашел путь к своей мечте стать главарем группировки. И пусть это все было слишком быстро и странно кого это волнует правда? Главное что он сейчас стоит тут! В грязи говна!!!
- а какого хрена ты меня поставил на говно!!!!????, - прокричал только щас заметивший где стоит Боп.

Боп ПоносМесто, где живут истории. Откройте их для себя