похороны.
Большинство плакали.Для многих показывать свои слабости на людях–норма,но это не для меня.
Голова Мальчика торчит из под белой простыни.Адидас отдал деньги за место,я же смотрела в одну точку до конца.
—Давайте пацаны,слово дадим,что Ералаша не забудем.
—Слово пацана!-сказал весь универсам хором.
Я же просто кивнула.**
Адидас с Зимой дерутся,Турбо смеётся,а я скуриваю уже 2 сигарету подряд.Вдруг дверь резко открывается.
—Пацаны,хадитакташ Ералаша убили!-громко сказал Пальто.
—Ты откуда знаешь?-спросила я,и выкинула бычок.
—Этот,из УВД сказал,они пацана ищут,в розыск объявили.Равиль..Исаков,
оперативная информация.
—Он тебе это нахрена рассказал то?-спросил Турбо.
—Да ну,правда пацаны.-сказал Андрей.
—А ну,погодь.Вот ты мне объясни,вы чо-то там с эти мусором в морге тёрли,это ты чё такое ему сделал,а?-начал агрессировать Зима.
—Может он тебе специально вбрасывает,а ты сюда пошёл.А там наверху сейчас УВД нас поджидает,ты об этом не подумал,Пальто?-добавила я.
—Ладно,хорош вы.Отстаньте от пацана,у нас в Авгане в разведке знаешь как учили?-спросил у меня Адидас.—Если до тебя доходит информация,это значит может быть кому нибудь выгодно.Завтра проверю пойду,поинтересуюсь там.
—Ладно тогда,я пошёл.Домой надо.-сказал Пальто и ушёл.
Не придав этому особого значения,остальные сидели дальше.
—А это,Санёк..Тебе завтра в школу надо,учительница звонила.-сказал Адидас.
—Ну пиздец!Нахуй оно мне надо,и так умная!-сказала я,и облокотилась на спинку кресла.
—Без матов,если узнаю,что прогуляла пизды вставлю.-пригрозил Брат.
—Да ладно,ладно.Прийду.**
Снимая куртку в раздевалке увидела Андрея возле пацанов,с разъезда.—Это мой чушпан,он мне платит.-сказал Пальто.
—С чего это он твой?-спросил пухленький.
—Он мне должен.Тверди.-обращался Пальто к белобрысому мальчишке,
тот лишь кивнул.
—Может мне он тоже должен.-сказал пухлый.
—Не,только мне.-ответил универсамовский.Следом Пальто получил удар,пацан с разъезда тоже получил удар,но только уже от меня.
—Так не драться в школе,ещё этого не хватало,как всегда меня к вам препишут.В целом уроки пролетели быстро,не считая того,что я слиняла с двух последних.
**
Только я хотела полежать,как тут мне звонит Вова,и зовёт на сборы.Ахуеть,как он узнал,что я дома,я же должна быть в школе..
Быстро оделась и выбежала на каток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана/турбо
ActionКонец 1980-х. В Казани стали стихийно образовываться банды малолеток, которые принялись заниматься грабежами и разбоем.Александра-сестра Вовы,или же адидаса,была сама по себе,она приобрела так называемую "привилегию" среди всех группировок. Придя до...