- такой я и меня не изменить.

24 1 0
                                    

22:42

юная художница проводила волнистые линии по холсту, создавая красивую картину, по её щекам текли слёзы, она вспоминала все моменты которые произошли с ней за очень маленький срок, и глотала солёные капли от обиды и унижения.
она знала что получила по лицу, без повода, и это только больше давило ей в груди.
она не хотела показывать кому-то свои слёзы, чтобы добиться внимания, а наоборот, абсолютно не хотела чтобы кто-то увидел что она плачет, она не хотела показывать свою обиду, свою боль, она предпочла глотать и закрывать, где-то там, глубоко в сердце, свою обиду, боль, ненависть,она хочет быть добрым человеком, как её мама, помогать всем, даже если эта „помощь" будет стоить её жизни, ей больше не для кого жить, она умрёт, и о ней даже не кто не вспомнит..сестра предала её, родителей нет, мурмаеру на неё всё равно, у неё не осталось никого, она одна, и она не боялась умереть, ведь никто не будет плакать за ней, её не будет никто встречать с курсов, никто не будет обнимать, говорить тёплые слова, никто, она осталась одна.. абсолютно одна..

°

тихо в её мастерскую зашёл пэйт, он смотрел на неё и очень сильно жалел что ударил её, он смотрел на её красивые глаза и на её худощавые руки, которые нежно и аккуратно проводили разные узоры на холсте.
- нэнси, можно..? - тихо спросил пэйтон
- эм..да можно, заходите.. - девушка начала быстро вытерать слёзы, не желая чтобы он видел их
- я пришёл сказать что через пятнадцать минут у нас ужин. - перешёл на грубый тон
- да.. хорошо..
- не придёшь, будет плохо, я надеюсь ты поняла?!
- да, я всё поняла.. - боязливо ответила нэнси, отпустив голову вниз.

°

от лица пэйтона

выйдя из мастерской, я проклинал самого себя за то что не смог попросить прощения у нэнси, за то что ударил её.
я хотел, я правда хотел извиниться перед ней, ведь я действительно ударил её без причины.
я хотел, но не смог, ну не привык я извиняться перед кем-то, не привык и с этим нечего поделать, такой я и меня не изменить.

жизнь на холсте.Место, где живут истории. Откройте их для себя