Хочет и молчит

200 11 6
                                    

Мой тгк где я пишу, во сколько выйдут главы — https://t.me/Hyunhooooo.
——————————————————————
- И как тебе на новом месте? - Внезапно поинтересовался Сынмин, отпивая чуть сладкий горячий капучино. На улице прохладно - вечер, а он стоит в водолазке. Мы вдвоём в конце дня решили собраться и отпраздновать мой переезд ближе к универу.

- Ты про общагу? - Он кивнул. - Неплохо. Сосед тихий, но общительный. Хван Хёнджин, первокурсник, знаешь его?

- Не-а, ещё с новичками вечеринок не устраивал. Красивый? - Сынмин заигрывающе улыбнулся. Хах, намекает на то, что моё «голубое» сердце свободно для отношений. Да я даже не знаю, гей он или нет!

- Ну да. Ничё так... - Кхм, конечно, Минхо, «ничё так»... Хватит обманывать самого себя: в первый же день после знакомства, дроча в туалете, ты шептал о нём другое. - Знаешь, - вдруг обратился я к Киму, - у меня есть план, как узнать его ориентацию. - Мой друг весь во внимании. - Нужно выяснить, на что он дрочит или с кем трахается.

Да, я гений. Да, мне стрёмно спросить у парня, кого он предпочитает. И да, я прежде всего гений.

- Как ты собираешься это узнать? - Засмеялся он.

- Этим же вечером.

- ...

- Я сказал, что меня не будет всю ночь, и что он может приводить, кого хочет, а сам заявлюсь к нему.

- Ты будто собираешься своего мужа с любовником застать. Делать тебе нечего. - Сынмин усмехнулся и опрокинул залпом стакан уже остывшего кофе. - Расскажешь, как всё прошло, муженёк, мне пора идти.

Я ничего на это не ответил, лишь попрощавшись с ним.

А что мне рассказывать? Минимум я застану этого парня, спящего без трусов (он говорил, что так свободно), максимум - дрочащим в общей спальне, ибо девушки у него нет, он сам сказал. Сам не верю в эту затею, что уж там...

*

Эти стоны не могли издавать ни девушка, ни порно.

- твою мать... - Еле слышно для себя прошептал я, на цыпочках пробравшись в комнату.

Бесшумно зайдя, я слегка опешил при виде такой картины: мой сожитель лежал на моей (моей!) кровати, полностью обнажённый, привязанный к краям по рукам и ногам, причём руки были сцеплены вместе у изголовья наручниками. Видимо, парень сделал всё это сам, т.к. посторонних не было. Он меня не видел из-за чёрной повязки и наверняка не слышал - его скулёж и частое дыхание разошлись по всему периметру, но я не до конца понял, почему он так извивается на простынях (на моих, блять, простынях).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочет и молчит. <Завершён>Место, где живут истории. Откройте их для себя