Реакция 4.1

363 18 2
                                    

В/И - фем

_______________________________________________________

Мегатрон:

   -Ток В/И? Ещё спрашиваете. Конечно он полезен! С помощью этой способности, мы будем непобедимы!

Он считает это полезным.

   

Старскрим:

  - Способность этой фески меня раздражает!
Если мы ругаемся, она бьёт меня им и смеётся!
Мало того, что невежда, так ещё и огрызается!

Его жесткого раздражает ваш ток.

Шоквейв:

Шоквейв нейтрально относится к вашему току. Только просит, чтобы ты не использовала  свою способность возле его лаборатории.

Саундвейв:

   - ✅

Ему нравится ваша способность. Ему смешно смотреть на то, как вы бьёте орущего Старскрима своим током.

Нокаут и Брейкдаун:

  - НЕ СМЕЙ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ! (Нокаут)

Красный мех запрыгнул на руки товарища.

- В/И, прошу, не используй электричество рядом с этой неженкой... (Брейкдаун)

Брейкдауну всё-равно на вашу способность. А вот Нокаут обходит вас пятой дорогой.

Эйрахнида:

Как таковой реакции у неё нету, но после того, как вы случайно стукнули её током во время тренировки, она держит на вас некую обиду.

Предакинг:

   -В/И! Прошу, слезь!

   Вы залезли на дракошу и выплёскивали свой ток в разные стороны так, что и в Предакинга тоже попадало.

  - В/И! МНЕ БОЛЬНО!

  Вас грубо скинули с себя.

  - Ой... Прости Кинг((Я слишком увлеклась!

Дредвинг:

    - Она использует свой ток во время тренировки! Это очень недисциплинированно!
Из-за этого погибают наши солдаты, которых я ставлю ей в напарники для подготовки!
Вроде способность полезная, но из-за неё мы теряем бойцов.

Дредвинг не против вашей способности, но ему очень не нравится, что вы убиваете солдат во время тренировок.

Отчет: 241 слово.

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя