Предисловие

34 4 0
                                    

С давних времён существует одна знатная семья, известная как клан Кицунэ - Мазоку. Почитаемая и вековая эта династия восходит к далёкому прошлому и до сих пор передаётся из рук в руки, из поколения в поколение. То,что делает этот клан поистине уникально, - это способность его членов общаться с духами и совладать со стихиями.

Семейство Мазоку - жителей таинственной горной долины, окружённой плотными лесами и реками огненного света, в которых нет дна. В этих дремучих лесах и бурных потоках воды они накапливают драгоценную духовную энергию, которая наполняет их силой и мудростью.

Кицунэ также обладают способностью изменять свою внешность, вплоть до воплощения в чужих телах. Они властвуют над элементами природы, без труда проникают в сны других людей и творят иллюзии, способные обмануть восприятие. Более того, они обладают способностью создавать собственные пространства. Эти существа сочетают в себе быстроту, ловкость и силу, что делает их поистине уникальными.

С годами состав клана стал редким зрелищем, уступая место неумолимому вымиранию. И невероятному стечению обстоятельств суждено было лишь единственной семье выжить.

В трагическом эпизоде жизни семьи Мазоку развернулась драматическая катастрофа - нападение на королевскую династию. Внезапность и нечеловеческая жестокость этой атаки пришли в глубину среди всего человечества. Королевская семья являлась символом мудрости, гармонии, силы и благородства. Эта жестокая трагедия привнесла мощную волну эмоций и глубокое возмущение, разрушив мирное единения, которое так долго преобладало в жизни людей.

В тот темный, ужасный вечер кровавого события, мир и тишина были нарушены пронзительной болью и ужасными воплями. Семейная жизнь разрывалась в клочья, превращая некогда, светлые лица, изучавшие любовь и нежность, в безумные, отчаянные искажения.

Тем не менее, даже посреди абсолютно зла, сравнимого с мрачным, безумным сумраком ночи, пробивался слабый лучик надежды - маленькая девочка продолжала дышать. Её невинные глазки, наполненные страхом и осознанием, что её дом теперь разрешен и семья убита, светились во тьме. Она была одинокой, беспомощной и не защищённой.

Малютка, аскетически испытывающая несчастья, спешила покинуть когда-то такой родной, но проклятый замок, где она ожидала неминуемую смерть. Бешеный ужас и лязг сердца сопровождали её, потрясенную судьбой и истикающей кровью. Но, как судьба, неясница, настмгшая её рано, предоставила расположение - на поистине грандиозном перекрестке жизни, она наткнулась на своего дядю Хисоку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая Вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя