От лица Валеры:
время уже было 6 утра
я провёл Вику до квартиры и пошел на базу.
я не мог разобраться в своих чувствах, слишком быстро произошло всё, определённо нужно время чтобы понять. побыть одному пару дней точно не помешает.может быть я давлю немного на неё, ещё и с группировкой пару дел решить надо.
я даже не заметил как дошел до базы, было вообще все равно что там хочет обсудить Адидас, голова уже не варит и хочется спать.
зайдя внутрь я обнаружил Вову, Зиму, Пальто , Кирилла и Марата, которые были в ужасном настроении. Только не это , еще и тут дополнительные проблемы.
я-здарова , че за кипишь
я всем пожал руки и сел на диван.
ад-на Ералаша и Кирилла напали, загасили как собак
я-где это было? давайте догоним
к-да не , это вчера вроде было , вообще голова не варитКирилл рассказал историю , в голове было много несостыковок , точно что-то неладное есть.
Верилось в эти бредни с трудом , но сейчас я не стал придавать этому значения.к-а вы Ералаша не видели?
я-марат , сгоняй к нему , проверь че да как
м-хорошо
з-я с ним схожуМарат с Вахитом быстро взяли куртки и вышли с базы.
ад-так, Кирилл , иди пока , мне с турбо поговорить надо
к-хорошоКирилл тоже ушел с базы.
ад-ну что, похититель женских сердец?
я-что?
ад-ты почему ее сразу домой не повел? так еще и к гаражам затащил , совсем из ума выжил?
я-да там само как то закрутилось, мы даже не заметили как светать начало
ад-понятно всё с вами голубки
я-да ничего не было
ад-серьезно?
я- да
ад- какой же ты "турбо"?
я-тут вообще непонятно все
ад- ну смотри , она тебе нравится?
я-вроде бы
ад-ты с ней постоянно ходишь?
я-ну да
ад-защищаешь ее?
я-да
ад-волнуешься за ее безопасность?
я-да
ад-ревнуешь ее?
я-да
ад-ну и что ты тянешь кота за яйца? или ты хочешь сказать что не любишь ее?
я- вов, если бы ты не пришел к гаражам, было бы всё.мы почти поцеловались
ад-ну извините , в следующий раз ставь за собой оповещающие знаки "не подходите я стеснительный идиот"
я-все , хватит, я спать хочу
ад-ложись здесь, я все равно ухожу, пару дел решить надо
я-ты с утра уже решаешь какие то дела?
ад-ага, всем я нужен
я-ладно, свидимся еще
ад-давайАдидас ушёл. Я всерьёз задумался над его словами. Конечно она мне нравится, я просто не хочу торопить события, нужно узнать ее получше и чтоб она узнала получше меня. Так , теперь точно нужно ложиться спать.
От лица Вики:
Я проснулась уже под вечер , меня разбудил звонок на телефон .
Подойдя к нему я взяла трубку.
Я- слушаю
Ай-привет, это Айгуль
Я-приветик
Ай-тебя почему в школе не было ?
Я-я поздно домой пришла
Ай- и насколько поздно?
Я-в 6 или 7 утра, не помню точно
Ай-ого, ты где была так долго , я думала после драки вы с турбо домой убежали
Я-нет, мы с ним гуляли, потом он курил и я решила попробовать , мы вместе курили.потом там говорили на тему жизни и наши лица были настолько близко друг к другу и вот все близиться к поцелую
Ай- ну? Вы поцеловались??
Я-и тут за нашими спинами Вова крикнул что-то нам , я даже встала и отошла от ВалерыАйгуль начала смеяться в трубку. Честно говоря , я тоже засмеялась, слишком уж эта была смешная ситуация.
Ай-а что дальше было ?
Я-он проводил меня и ушёл
Ай-какой кошмар , Вова вам все обломал
Я-ну значит рано ещё, мы даже не встречаемся
Ай-а он тебе нравится?Я немного помолчала в трубку , задумалась и в голове пронеслась мысль "а нравится ли он мне?"
Чуть помедлив я сказала:Я-да, но вопрос в другом, нравлюсь ли я ему?
Ай-ну что ты ? Конечно нравишься, это же видно!
Я- не знаю АйгульМы еще немного поговорили и я села делать уроки.
Через пару часов все было закончено.Время было 19:30 и я решила сходить в магазин , дома как раз закончился хлеб и картошка.
Я надела на себя синие брюки и белый свитер , и вышла на улицу.
Быстро дойдя до магазина я купила что не хватало дома и вышла. Дошла я без происшествий и слава богу.
Сегодня на поле никого не было , это было конечно странно , ведь они всегда там. Я даже не могла как то позвонить Валере или элементарно дойти до его дома , потому что у меня не было ни номера телефона , ни адреса. Я вообще про него ничего не знаю. Только он знает где я живу.С этими мыслями я легла спать , есть вообще не хотелось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне любовь...
Fanfictionистория про конец 80-х и начало криминальных 90-х. про Валеру и Вику, как же сложится их знакомство? через что придется пройти, чтобы быть счастливыми? И будут ли они счастливы? история будет отличаться от сериала, но некоторые моменты будут.