знает лишь микрофон

130 19 21
                                    


ЭКГ– Rvmzes
Любовь... — idris & leos

Моя любовь как живой лес, и цветущий сад, величественные горы подпирающие небеса, моя любовь к тебе, как вечный сон: сладкий, нежный и всегда с тобой. Ты живёшь, смеёшься, любишь и поёшь, а я стою вдали, не смея подойти. Скажи же мне, что чувства есть, покажи намёк, что я не идиот.

Моя любовь как ветер, что дует без цели, как солнце, что не просит ничего взамен за то, что светит, ты для меня источник солнца, цветущий сад, словно мираж, в котором я не прочь попасть. Разве это не прекрасно, любить тебя на расстоянии? Разве не прекрасно видеть тебя на расстоянии и слышать голос, как мелодию, скажи любовь моя, ненаглядная? Я идиот, ведь попал в сети, идиот, потому что не могу вылезть, и идиот ведь влюбился в твою манеру, ведь твой голос, как у сирены.

Моя любовь, подаришь мне своё внимание? Я жить не смогу без твоего «касания», без твоего силуэта, на каждой премии, без тебя. Любовь моя, скажи, скажи, что любишь ты меня, скажи, что не сможешь без меня, скажи, что рядом останешься навсегда.

Малыш, я даже и не думал то, что ты можешь попасть в моё сердце так сильно. Заставляешь гореть в этом месте, без перерыва, малыш, я даже не думал, что ты можешь влюбить меня так сильно, в твой голос, образ и тело.

Судьба вроде не мой звукорежиссёр, но почему-то мне шепчет, что типо «я вас сведу», но всё враньё, лишь воображение, ведь слишком наивно верить в чудо, слишком наивно думать, что вместе будем, прости, малыш, ведь мы всегда будем по разным сторонам, ты в центре, как звезда, а я лишь мрачная тучка без тебя.

Все говорят, что я словлю звезду, на что я дико издевательски смеюсь, и если как все говорят, я словлю звезду, я просто посильнее тебя схвачу. Признаюсь в чувствах наяву, признаюсь искренне тебе, и остаётся надеется лишь мне, что ответишь с чувствами ты мне.

Люби, люби, люби меня. Малыш, взгляни в мои глаза, скажи же что видишь там любовь, безграничную любовь, и твоё имя, как религия, что звучит во мне мотивами. Дженни Ким, моя любовь, подойди ко мне, обрати внимание, подари присутствие, я задыхаюсь от фантазий, ведь видеть рядом и не дотянуться — боль адская, невыносимая! Я умираю на сцене, умираю, взгляни на меня, ведь я обязательно поймаю твой взгляд, взгляни и скажи глазами, что стать готова лишь моей, но взгляда нет, как и любви, ведь в любви признаться я забыл.

Недавно сделал ЭКГ своего сердца, не поверил, но взглянул на диаграмму и нашёл там твоё имя. Малыш, я песню создал, создал для тебя, но услышать могу лишь я. Я готов исчезнуть. Я исчезну, мир и не заметит, время смоет моё горе и жизнь, в котором не будет тебя. Но знаю я одно, моя любовь проживёт ни одну жизнь, ведь будет звучать в этой песне спустя года, но услышать могу лишь я.

Я люблю тебя, мои последние слова, прежде чем упасть и захлебнуться навсегда, в слезах минеральных потонуть, ведь больше нету моих чувств, потому что я ушёл, оставив чувства миражом.

Я смеялся, бился в стенку, качал глупо головой, ведь...

О том, как сильно я тебя люблю, знает лишь микрофон.

_________

Очень хочу увидеть ваши комментарии насчёт этой истории. Надеюсь, что вы поняли, что означает — «в слезах минеральных потонуть», а если не поняли, то объясню, наш герой, Тэхён, решил утопится от безответной любви, так и не признавшись, оставив после себя лишь песню.

Очень долго мучалась, чтобы попасть в ритму в некоторых предложениях, музыка для меня всё, поэтому история получилось, как по мне такой «живой».

О том, как сильно я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя