Знакомство

1K 22 3
                                    

Главную героиню зовут Катя Буракова. Ей 14 лет. Учиться в одной школе в Айгуль, они с ней с самого детства не разлучены так как их родители общались и хорошо друг другу знали. Мать ушла с семьи когда ей было 9 лет так как она нашла нового ухажора. Она осталась с отцом и двумя старшими братьями. Старший брат был старше ее на 10 лет, а другой на 6 лет. Ее воспитанием занимались только братья, матери почти не было дома она ходила по всяким мужикам, а сама говорила что она на работу ходила. Отец все время был в командировках которые длились по 3-6 месяцев, а если он и приезжал то только на неделю. Братья ее научили быть сильной и никого не слушать кроме их и отца. У нее был сложный характер и она умела драться. У нее были темно каштановые волосы и темно карие глаза рост был 163 (Идет от ее лица )

Я встала от шума на  кухне. Я пошла проверить что там или кто там и увидела что Мурзя(кошка) уронила вазу
: ЕПТ МУРЗЯ
Кошка испугалась и убежала в другую комнату. 
*~ мысли
* Не утро а кайф- подумала ты
Ты стала все убирать и после уборки ты начала готовить завтрак. Ты услышала что кто то звонит и взяла трубку.
Айгуль - Айг
Айг: КАТЯЯ ЗНАЕШЬ ЧТО
: что случилось Айгуль - спокойно спросила ты у девушки.
Айг: а меня маратик позвал на дискотеку.
: А мне что делать с этой инфой?
Айг: Ты со мной пойдёшь.
: Нет - коротко я сказала своей подруге.
Айг: это был не вопрос. Я зайду к тебе в 4 и будем собираться вместе. - После этих слов Айгуль отключилась.
:АЙГУЛЬ
Я посмотрела на время и увидела что  только 13:42.
* Еще есть аремя чтобы сходить в душ, покушать и убраться немного.
16:17
Я заметила что Айгули нету уже почти 20 минут и услышала громкие стуки в дверь. Я вздрогнула, но пошла проверить кто там. Я спросила кто это? И услышала звонкое ОТКРЫВАЙ БЫСТРО и поняла что это твоя подруга и открыла.
Айг: извиняюсь за опоздание. А ты че еще не собралась.
: А во сколько вообще начинается дискотека?
Айг: в 18 ровно
: у нас еще 2 часа не переживай- сказала я со спокойствием.
Айгуль начала бегать по квартире и искать мою косметичку она забегала во многие комнаты, но так и не нашла.
Айг: где она?
: Кто ?
Айг: косметичка кто еще.
: щас принесу.


Я зашла в сою комнату и достала из шкафа косметичку и дала подруге. Она начала красится тушью, блеском для губ, причесала брови, и нанесла нежно розовые тени на веки.
И начала шариться в моем гардеробе в поиске нужных вещей.
: ты долго еще ?
Айг: а сколько время?
: 17:20
Айг: аааа нужно быстрее. О у тебя есть платье что ли ? Абалдеть никогда бы не поверила что у тебя есть платье. Я возьму его ладно ?

Она показала на белое платье чуть выше колень и с рукавами.
: да бери уже что хочешь 
Айгуль одела это платье и вышла ко мне.
: ой ну красотка.
Айг: а ты почему еще не оделась?- она сказала возмущенным тоном.
: а че мне одевать то, одела спортивки с кофтой и все. 
Айг: да щас не пойдешь ты так.
: а смысл мне прихорашиваться, я все равно там на минут 20 тебя провожу и уйду.
Айг: нет
: да
Айг: нет
: я сказала значит да
Айг: значит ты мне больше не подруга

Катя могла только ей не отказывать, а с остальными она ругалась.
: лааадно, так уж и быть
Айгуль улыбнулась и пошла тебе выбирать наряд. Она увидела еще одно черное платье точно такое же как на ней.
Айг: кать оденешь это.
: нет.
Айг: ну пожалуйстааа- умоляла ее подруга
: нет и точка. Я одену чёрный костюм и все.
Айгуль уже смерилась, что Катя не оденет платье. Катя оделась и посмотрела на время уже было 17.43
: Айгуль нам осталась 15 минут если что.
Айг: все выходим.
Вы вышли и так выглядело, что ты какой-то парень , а Айгуль твоя девушка.
Айг: все мы пришли. Смотри вон там маратик.
Ты посмотрела на него и увидела еще нескольких парней которые стояли там и увидела высокого, кудрявого парня который смотрела именно на тебя и ты это заметила и отвернулась в другую сторону.
*кто это и почему он так смотрел и почему я отвернулась
Ты услышала шаги которые все ближе и ближе приближались к вам.

Бурая и турбо Where stories live. Discover now