девушка подошла к окну что бы закрыть его шторой, увидив в окне довольно большую компанию которая вообще не похожа на универсам, т/и крикнула старшего брата и он сразу же зашёл в комнату. посмотрев в окно сразу было все понятно, но девочка ничего не понимала. успокоив младшую сестру словами что все хорошо, он вышел из комнаты и пошёл к телефону.
набрав какой то номер, начался разговор. стало понятно что это был вова, они что то бурно обсуждали и потом зима вовсе положил трубку. девушка вновь посмотрела в окно но уже никого не было, брат вернулся в комнату т/и и сел на кровать.
–прикроешь меня перед родителями? очень надо
–хорошо, скажу что ты у турбо на ночь
–правильно, так и скажешь. все я пошёл
–аккуратно только, пожалуйста
–все хорошо будет, не переживайсо временем когда старший брат ушёл, девушка почти сразу уснула и проспала до самого утра.
на утро она проснулась от того что её кто-то будит, протерев глаза она увидела марата.
–ты чего тут?
–тебя проведать пришёл
–а, доброе утро
–доброепарень сел на кровать рядом с девушкой и начал говорить.
–там замес сильный намечается, я пропаду наверно не надолго
–а что случилось?
–не забивай этим голову, хорошо?
–хорошо, я постараюсьдевушка встала с кровати и быстро забежала в ванную комнату, сделав все ванные процедуры они пошли завтракать. за завтракам они обсудили много всего, марат рассказал что было ночью когда ушёл зима, девушка внимательно его слушала и пила горячий кофе.