***
Спустя пару дней Мисис Уизли, Гарри, Гермиона, Джинни и Рон отправились погулять по косой аллее, что бы подыскать подарок для именинницы.
Девушка хотела новую форму для квиддича, но как на зло мать заходила во все магазины подряд и искала в них что-то подешевле и более полезное.
Женщина в очередной раз подняла предмет с прилавка – Джинни, посмотри какая замечательная вещица.
– Мам, мне это не нужно. – Рыжая, закатив глаза, вышла из магазина, ожидая когда все всё посмотрят.
Облокотившись о кирпичную стену здания, девчушка заметила, как в лавку "Качественные принадлежности для квиддича" заходят Забинни и Нотт. Как же она им завидовала. Они сейчас наверняка купят себе новые метлы или форму, а возможно и что-то для защиты.
Наконец-то из магазина вышло золотое трио.
– А где мама? – Сказала Джинни, снова вздохнув.
– Сказала, что ещё что-то посмотрит, и сказала нам идти к близнецам в магазин. – Гермиона уже направилась к назначенной точке.
– А точнее приказала.. – Рон обошёл сестру и пошёл на ровне с ребятами.
– Ц... – Девушка шла сзади компашки и засматривалась на витрины.
Рыжий рассматривал безделушку, которую приобрела его мать.
– Рон, не дай Мерлину, ты это уронишь! – воскликнула Гермиона, отнимая предмет из рук.
Но парень не отпускал – Дай мне хотя бы понять что это за хрень! Не занудничай. – Рыжий вырвал предмет и продолжил изучать.
Пока компания прошла мимо "Качественные принадлежности для квиддича" девушка всё-таки решилась зайти одна. Ей так хотелось уже посмотреть форму, ну или хотя бы что-то для игры.
Рон заметил, что сестра остановилась и, развернувшись, воскликнул – Джинни! Ты куда?!
– Я на секундочку! – Сказала девушка, переступив порог магазина. Она начала рассматривать всё, что там было.
Брат зашёл за ней следом. Гарри и Гермиона не заметили отсутствия их друзей.
Джинни остановилась у стены, где висели новые метлы. – Такие красивые... И наверное мощные... – Рыжая провела пальцами по метле.
– Они хорошие, но та метла лучше в скорости и изворотливости. – Сказал Забинни, подойдя сзади к девушки. Он указал на метлу, весевшую по правую руку девушки.
– С чего ты взял, что она лучше этих? – Джинни развернулась лицом к парню.
Брюнет засунул руки в карманы брюк – Сама прочти, на ценнике написано всё.
Рыжая посмотрела на бумажку, но ничего не увидела кроме критерий про скорость.– И вправду.
Рон подошёл к ребятам, взяв девушку за локоть – Джинни, нас сейчас Гарри и Гермиона потеряют, пошли обратно.
– Ну Рооон, мы сюда пришли ради этого магазина, они выберут и придут к нам! – Девушка явно не хотела уходит.
Рыжий был рассержен – Джинни.
– Ооо, Уизли – Нотт спустился со второго этажа магазина и выхватил из рук парня странный предмет – Что это у тебя?
Рон уже стоял на взводе – Отдай.
– Когда узнаю что это, тогда и отдам. – Теодор произнёс это с язвительной улыбкой.
– Нотт, верни это по хорошему! – Парень отпустил сестру и развернулся к шатену.
– Иначе?) – Кучерявый всё так же улыбался.
Рон скрестил руки на груди – Иначе будет.. Плохо..
– Плохо? – Брюнет посмотрел на предмет в своей руке – Хорошо, поймаешь меня, тогда отдам эту хреновину. – Парень вышел из магазина, а после стартанул бежать.
Рыжий удручающе вздохнул и выбежал за ним.
Джинни и Блейз непонимающе пересеклись взглядами друг с другом
– Что это было?... – Уизли посмотрела на вход магазина.
Парень посмотрел туда же, но ушёл к другому стенду. – Сам не знаю...
Джинни отвлеклась от темы и задумалась – А он и в правду разбирается в предметах для квидича, или всё же прочитал на ценнике? Там же не было ничего сказанно про изворотливость. – Через пару секунд раздумий, девушка робко пошла за ним и спросила – А если серьезно? Откуда ты знаешь всё описание метлы? Там только про скорость сказано.
Парень ухмыльнулся и посмотрел на Джинни – Если серьезно, когда-то стало скучно и решил узнать немного больше про метлы. Все таки я играю, и не знать про них, это очень странно, не находишь? – Брюнет продолжил рассматривать инвентарь для игры.
– Так то да, странно было бы. – Девушка развернулась, да бы пойти смотреть то, что ей нужно, но остановилась – Слушай, Забинни.. Аэм.. Ты бы не мог мне помочь выбрать пару вещей?..
Парень немного задумался – Ну.. Я не против. – Улыбнувшись, он пошёл за девушкой.
Спустя минут сорок, ребята выбрали нужное для них обоих. К ним уже подошла Молли и рыжая пыталась "обработать" маму, что бы та купила ей на день рождения всё подобранное.
Наконец-то Джинни уговорила женщину, конечно с дополнительными условиями, но всё же.
Выйдя с магазина, девушка продолжила разговор – Блейз.. У меня тут одиннадцатого числа будет день рождения. Если хочешь... приходи, пообщаемся)
– Хаха почему бы и нет? – Парень улыбнулся – Ладно, мне нужно найти Тео, а то он уже сто процентов что-то натворил. До встречи. – Забинни произнёс, идя задом вперед, смотря на девушку.
– Хорошо, до встречи! – Джинни несильно заметно помахала ему в след – Интересно, у нас найдутся темы для разговора, кроме как квидич..? Проверим).