Девушка плавно притормозила возле своего двора, откидываясь на сиденье поворачивая голову в сторону своего друга - Закари всегда держал свое слово, даже не смотря что его подруга была настроения он доверял ей свою машину, Закари знал, что ей нужно выплеснуть свой адреналин, а скорость — это то, что ей нужно.
- Легче? - спокойно спросил он смотря на девушку.
- Спасибо! - устало произнесла она. Как он не пытался вывести ее на разговор, но она лишь сдержанно отвечала, и он не стал ее уговаривать, потому что знал, что скоро она поделиться с ним - Может к нам поедешь?
- Нет, все в порядке! Я пойду! - девушка вышла из автомобиля, Закари вышел следом за ней.
- Моя машина...
- Нэйтэн забрал ее - перебивая подругу сказал он - Я утром узнаю и привезу ее - девушка кивнула и обняла мужчина щекой упираясь его плечо.
- Спасибо, что ты есть! - прошептала девушка ощущая, как объятия мужчина стали крепче.
- Я всегда рядом - прошептал он целуя ее в макушку - Но, ещё раз выйдешь на улицу нараспашку, я с тобой по другому буду говорить - Мэнди тихо засмеялась отходя от мужчины махая ему на прощание открывая двери ворот, автомобиль Закари плавно скрылся в темноте и ничего не предвещало как на рот девушки легка огромная ладонь, от чего Мэнди глухо закричала - Пусти! - несвязно пробормотала она.
- Только выслушай! - на ухо произнес знакомый голос, а после тело девушки обмякло в мужских руках.
Мужчина поднял девушку на руки и понес ее в свой дом, он не хотел так по первобытному с ней поступать, но она не оставила ему выбора - ему просто необходимо, чтобы она его выслушала, поэтому он идёт на такие жертвы. Ему нужно объясниться именно перед ней, перед другой он бы даже пальцем не пошевелил. Нэйт положил ее на кровать, предварительно сняв с нее верхнюю одежду с сапожками, и достал из тумбочки наручники, обвивая ими ее тонкой запястье защелкивая на кровати. Он плохой - и знал это, но без нее у него просто сносить крышу. Это пугало его, но в тоже время нравилось.
Мужчина сел на пол спиной прислоняясь к кровати, он запутался. Его ненависть к отцу, поглотила его, из-за нее он мог потерять единственного человека, который стал для него всем и по иронии судьбы Мэнди отказывалась ему в этом верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переименуй меня в Любовь
RomanceЛюбовь простая транзакция привыкания, ведь поместив вас с человеком, которого вы возможно ненавидите или же чувства невзаимные в замкнутое пространство скажем так на неделю, есть вероятность, что вы не только наладите свое общение, но и между вами в...