60 часть

102 13 9
                                    

В то время как Кёджуро спал, Йосигава же сидел и боялся спокойно опять лечь спать. Вдруг если он заснёт, то больше никогда не проснётся?

Йосигава сделал глубокий вдох, и медленный глубокий выдох. Собравшись с мыслями, Йосигава встал и подошёл к вырубленному Аказе.

Подойдя к демону Йосигава наклонился над ним. Внимательно рассмотрев складки между сведённых бровей на лице демона.

Йосигава встал. Аказа лежал на спине, а значит грудной клеткой и животом кверху.

Йосигава поднял одну ногу. Сильно замахнувшись он хотел нанести удар по животу. Но одумался. Вместо этого он решил прыгнуть прямо на Аказу. Вот так не жалея демона, которому и до этого было плохо, Йосигава решил отомстить, за чуть от страха не схвативший его приступ.

Йосигава сделал большой толчок от пола и прыгнул прямо Аказе на живот. Тело демона согнулось от боли, из его рта вырвался болезненый хрип в перемешку с вытекавшей струйкой крови.

Йосигава отскочил назад. Он чуть не сломал ноги об пресс этого демона!

Демон помельче, который не спал, видел всю эту сцену и от пятился назад. Хвостик демона, длинной примерно сантиметров 50, а ширинной, считая от середины 3 сантиметра,  прошёлся по лицу столпа, от чего тот проснулся.

Кёджуро привстал и сонно глянул в сторону демонёнка.

Демон, заметив, что на него обратили внимание, указал на Йосигаву, а потом на Аказу, который лежал уже не ровно, а чуть сложившись от удара в живот.

Кёджуро заметив эту картину, поспешил разобраться, что происходит:

- что тут происходит? — чуть охрипший от сна голос, придавал Кёджуро строгости.

Йосигава: а... Эм... Н-ну...

Кёджуро: что - "ну"? — глаза привыкшие к темноте, заметили струйку чего-то стекающего из под бамбука, глаза стали беспокойнымы — что с Аказой?

Йосигава: я-я не знаю

Кёджуро глянул на Йосигаву, достал тот платочек, каким раннее вытирал от крови щёки Аказы и подошёл к демону.

Кёджуро пришлось снять бамбуковый кляп. Вытирая кровь стекающую вниз по подбородку.

Кёджуро: Йосигава, ложись, спи

Йосигава так и сделал.

Кёджуро закончил с вытиранием крови и заново оглядел демона, обратно цепляя бамбук.

Удостоверившись, что больше ничего такого нет, Кёджуро лёг приобнимая Аказу за плечи и поглаживая одно из них. Голова Аказы устроена на части плеча и груди Кёджуро.

Йосигава с ревностью посмотрел на эту картину. Его уже тошнило от этого(а меня тошнит от Йосигавы).. Этой нежности с демоном.

Аказа - демон. Кровожадный, хладнокровный убийца, демон - людоед. К нему не должны относится, как будто он не эта тварь, а какое-то божественное существо.

Йосигаву затопило с агрессивными мыслями об Аказе. Так затопило, что он не заметил, как Аказа стал сверлить его взглядом в ответ.

Во взгляде Аказы явно можно было прочесть злость, обиду и непонимание. Но всё это было закрыто толстой пеленой холода.

Йосигава вздрогнул.

- А-Аказа?

Аказа мог бы снять бамбуковый кляп, чтобы что-нибудь ответить этому подлому парню. Но на него даже смотреть горько, не то, чтобы говорить с ним.

Аказа моргнул и посмотрел в сторону демонёнка.

Демон вздрогнул, от того, что на него посмотрели таким взглядом. Но даже глядя на этого  сорванца, Аказен взгляд смягчился, но это могли заметить люди только либо с хорошим зрением, или с хорошей внимательностью.

Йосигава не относился, ни к тому, ни к другому, а Кёджуро спал.

Эту деталь заметил только демон.

Аказа потянул одну руку и помонив пальцем, подозвал к себе демона.

Демон вздрогнул от действий старшего, но увидев, что тот только зовёт его к себе, доверчиво приблизился.

Аказа схватил его за ворот одежды и подтянул к себе. Аказу бесит такая медлительность и нерешительность со стороны демона, поэтому пришлось доделать действие за него, просто подтянув к себе и збагрив в объятия.

Демон в шоке посмотрел одними глазами на Аказу, который уже закрыл свои глаза и собирался засыпать. Демонёнок обратил свой взгляд обратно перед собой и взор его пал на Йосигаву.

Демон  призрительно посмотрел на него. Нападать на кого-то со спины так не честно. Этот пацан воспользовался плохим состоянием высшего и ударил его, да не просто и ударил, а прямо прыгнул на него не жалея сил. От такого аш приближённый прародителя согнулся от боли.

Демон по окончанию своиз мыслей, заметил, что его брови сведены к переносице, и это ярко говорит о том, что он злится.

Демон расслабил мышцы своего лица и закрыл глаза, проваливаясь в дрёму.

Да-да, в дрёму, только Аказа из всех демонов может теперь спокойно спать, тем более рядом с Кёджуро, а остальные демоны только дремлют.

__________________________________________________________________________________

Извините, сама от себя не ожидала таких злых действий. ╥﹏╥

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя