Девушка проснулась среди ночи, находясь в объятиях парня, пара заснула на диване за просмотром фильма. Телек до сих пор работал, издавая тихие голоса персонажей. Поставив на паузу, блондинка встала с дивана и поплелась на кухню, во рту была пустыня, в квартире душно, голова была готова разорваться на несколько кусочков. Вода казалась единственным спасением, так что после нескольких глотков, стало лучше, хотя бы в горле уже не сушило. Открыв окно, Арина отправляется обратно в зал, где на диване до сих пор посапывал парень. Комната походила на свинарник, на полу обёртки от конфет и всякой подобной чепухи, на кровати тарелка с остатками попкорна, на подлокотниках несколько бутылок газировки, и две банки пива. Хорошо они провели вечер, но спать в таком мусоре голубоглазая не могла. Как бы сильно не хотелось, но та начала убираться, собирать фантики, бутылки, банки и весь прочий мусор. Выкинув его, она отправилась за тарелкой, зайдя в зал, она заметила на себе непонимающий взгляд парня.
-Сколько время? - первое что спросил Глеб, на что девушка усмехнулась.
-Это не особо важно, просто мы уснули при просмотре фильма, а тут такой свинарник был, поэтому я решила прибраться, - забирая тарелку, произнесла блондинка и покинула комнату.
Поставив тарелку в раковину, девушка поленилась её мыть и оставила её отмачиваться в воде, а сама вернулась к Глебу. Она села на край дивана и поняла что больше не хочет спать.
-Глеб, ты ездить умеешь? - задала вопрос девушка, которая не была просто так готова дать свою ласточку парню.
-Умею конечно, а что?
-Поехали по городу покатаемся? - неожиданный вопрос, прямо в лоб, без каких-либо намёков.
Без лишних слов русый взял девушку за руку и поволок ко входу, быстро обувшись и накинув на себя лёгкие курточки, пара выбежала из квартиры, а затем из дому. Буквально через 10 минут машина уехала далеко от дома, скорость была очень высокой. Арина попросила Глеба снизить скорость, что тот и сделал. В машине играли разные песни, которые менялись каждые две три минуты. Горло начинало болеть, от того как они кричали слова песен. Как в самых романтичных фильмах, блондинка высовывала голову в окно, наслаждаясь ветром который дул в лицо и развивал волосы.
-И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ, И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я! - заиграла одна из любимых песен девушки и та запрыгала на кресле, выкрикивая её на улицу.
-ЗНАЕШЬ, СЕДАЯ НОЧЬ, ТЫ ВСЕ МОИ ТАЙНЫ - подпевая блондинке, кричал парень.
-НО ДАЖЕ И ТЫ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕШЬ, И ТЕМНОТА ТВОЯ! МНЕ ОДНОМУ СОВСЕМ, СОВСЕМ НИ К ЧЕМУ - парень с девушкой пели в унисон, голоса сливались в одно целое.
Пока была возможность и горел красный свет, блондинка решила действовать и поцеловала парня. Поцелуй был страстный, желанный, горячий, требующий. Воздуха стала не хватать и пришлось отстраниться.Русый ничего не ответил, лишь улыбнулся и вдавил педаль газа, сразу как увидел зелёный цвет.
Впереди ждала ещё долгая, романтичная поездка, но то что было в ней, останется тайной..)_____________________
Маленькая глава, но старалась ради Арины, которая требует с меня главу чуть ли не каждый день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшие будни
Fiksi PenggemarЧто произойдёт, если при поступлении в универ вы познакомитесь идиотами? Пиздец произойдёт, вот что я скажу.