Глава 1 Добро Пожаловать

18 2 4
                                    

В маленьком городке Кэнвут в Англии. Жили друзья Мэри и Майкл. они любили лазить по заброшкам, и делали это уже 2 года. Но в 1 ужасный день они нашли странную заброшку похожую на завод, которому на вид было за 40 лет. решили пойти в нее,зайдя внутрь, увидели огромное пространство освещенное 1 мерцающим фонарем, углы были настолько темные что из далека казалось что стен просто нет. С потолка свисали куски оборванных старых проводов, вся местность была покрыта грязью и мхом , Фонарь выхватывал непонятные фигуру в конце помещения отдаленно похожую на железного волка, вдруг они услышали шорох в стороне дверей, но двери уже были закрыты, они обернулись обратно на аниматроника а его уже там не было.

-Слушай Мэри ты видела того волка (прошептал Майкл)

Мэри посмотрела вокруг и сказала

-Чего? какой волк,ты серьёзно это обычный завод

-Да не важно, короче пошли дальше что стоим как вкопанные (произнес Майкл)

Майкл пошел во тьму

Мэри просто молча пошла за ним

и Мэри сказала

-Ало просто идти в неизвестную тьму без света или фонаря?

Майкл выдал

-Да не важно и так увидим, откуда у меня может быть фонарь?

они уже идут по коридору и слышат громкий грохот в том огромном зале

Мэри испугано сказала

-ты слышал здание рушится? тогда бежим обратно!

но из тьмы где был зал показались 2-ое ярко красных глаз и резко через секунд 3 это существо побежал за подростками

Мэри быстро сказала и побежала

-Что?!Майкл бежим он нас сожрет если не убежим!!

Майкл обернулся и понесся из всех сил

Они бежали уже минут 4 он от них отстал и Мэри прошептала Майклу

-Эй, ты видел, тот робот был весь в крови

Майкл тоже прошептал в ответ

-Нет, я не видел а что это так?

Но кто то с громкими шагами слышно из стали прошел прямо за стенкой и это была...

LEKNRМесто, где живут истории. Откройте их для себя