Я верну всё назад.
Верну упущенное.
Я наверстаю упущенное.Перерыв после третьей пары.
Девушка уже зашла в нужную ей аудиторию и села на свое место, попутно доставая небольшой альбом для рисования.
Студенты начали заходить в аудиторию, из-за чего становилось шумно. Брюнетка надела свои наушники и включила любимую песню.
На листке стали проявляться изящные линии, при помощи которых наша героиня передавала свои эмоции.
В проходе показались два старшекурсника. Девушки сидящие в аудитории, начали перешептываться и улыбаться парням.
Одна из девушек подошла к ним.
«Мальчики, а вы к кому пришли?)» - с хитрой улыбкой спросила блондинка.
«Мы к.. а... мы к Хан СонХи.» - вспоминая имя девушки, проговорил русый.
«К СонХи?! Не советую к ней подходить, ничего хорошего из этого не выйдет...» - встревоженно проговорила, рядом стоящая девушка.
«Ничего, так где она?» - осматривая помещение, спросил брюнет.
«О, вон она» - русый указал на девушку взглядом и парни направились к ней.
Все непонимающе начали смотреть на происходящее.
Парни подсели рядом с СонХи, но она даже не взглянула на них.
«СонХи, мы сегодня уже виделись в кафетерии. Мы бы хотели извиниться за тот случай..» - проговорил один из них.
Девушка и не пошевелилась.
«Ну ты чего? Так сильно обиделась? Мы же извинились..» - сказал второй.
«У вас буквально ноль шансов на то, что вы сможете её разговорить. В лучшем случае она вас просто щёлкнет! ха-ха-ха» - выкрикнул один из одногруппников СонХи, по аудитории раздались смешки.
«За словами следи! Не нужно на неё клеветать.» - вмешался уже знакомый нам парень - Чонин.
Тот парень мигом оказался около Чонина.
«Слышь, недоумок, у тебя что голос прорезался? Лучше б дальше молчал.» - озлобленно сказал он и поднял Чонина со своего места за воротник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me.
Fanfic- «она и вправду избила тех парней?» - «не советую к ней подходить, ничего хорошего из этого не выйдет...» - «разве ты не считаешь меня монстром?..» - «я вытащу тебя из этого дерьма.. я спасу тебя» она живет на две жизни.