8.1 часть

1.9K 71 15
                                    

///Я извиняюсь я немного поменяла шип, сейчас вместо Хайтани/Такемичи стоит Риндо/Такемичи, то есть я убрала из этого шипа Рана.
~~~~~~~~

Собрание прошло быстро и никто бы не сказал что скучно. Потому что они обсуждали насчёт битвы с "Тосвой" и принери решения что битва будет на следующей недели, то есть совсем скоро Изана умрет и Такемичи нужно что то с этим сделать.

Дальше эта пятерка пошла в магазин за продуктами.

Они разделились на пары: Какучо с Такемичи, Ран с Риндо, а Изана один так как ему там надо было решить кое какие дела.

- Так Бакамичи нам нужно рис, курица, рыба, пару овощей и  тофу, также желательно лапшу-перечислял паренёк со шрамом. У него было чувство что он что-то забыл, но решил отпустить эту мысль. Соседний паренёк просто кивал и стал искать мясной раздел, и вот он поподается и они направляются туда.

Вот они уже все оплачивают, кстати Хайтани купили пару закусок и неалкогольную выпивку, то есть чипсы пару дорояки и данго, из напитков он взял дынную содоваю, мугичу и чай с кофе.

Они быстро прставили на пол пакеты с продуктами и погнали в парк аттракционов.

Всегда есть возможность окунуться в детство (не у всех детство такое было) , просто купить билеты и попасть на территорию парка развлечений где куда бы ты не пошел стоят огромные аттракционы или же палатки со сладостями, мини-играми по типу тира.
- Давай сначала начнем с того края, а потом медленно перейдем вон туда! Закончим все чёртовым колесом! - блондиныстый паренёк с небом в место глаз указывал траекторию указательным пальцем водя его сначала слева на право, а потом уверенно тыкнул на огромное колесо обозрения.
- Понял. В какой-то из моментов твоего маршрута купим сладкую вату- улыбнулся приятель смахивая небольшую челку с глаз.
Время пролетало незаметно, так же незаметно появлялись фотокарточки. Вот они разинув рот летят с огромной скоростью вниз с горки, вот катаются на детской  карусели  громко смеясь. Прыжок на катапульте,  гигантская карусель на цепочке и дальше счёт горкам потерян. Только можно с уверенностью сказать что план блондина выполнен ведь они поднимаются на колесе в самую высь!  Ах какой там вид. Всё ярко горит в вечерней темноте и даже не верится что это все они сами обошли за целый день!

Такемичи был рад видеть ребят таких счасливых, ну конечно Ищана сначала ему не особо доверял, а сейчас они хорошо, нет не то слово отлично общаются.

Предательство-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя