Прошло уже неделя после того как Вова живёт у девушки , у парня не возникло и мысли чтобы вернуться домой. Единственный раз когда он выходил из дома, так это только тогда, когда отшивали кощея. Кристина не вдавалась в подробности, ей это было не интересно и того она советовала Айгуль..
3 дня назад. 7 вечера
Девушка показывала как правильно ложить тон или покрасить слизестую, но тут речь зашла о универсаме и её отношении к делам ребят.
-Айгуль, слушай это достаточно тяжёлая тема для разговора. Я туда не лезу и тебе на самом деле не советую. Раньше я участвовала в какой-то мере в жизни парней, помогала или просто решала маленькие проблемки связанные с ситуацией где нужно думать головой. Единственное что меня спасало и не раз, так это то что я не выходила с ними на люди, вдруг что...
Да и знаешь плохих людей много и если кто-то захочет отомстить, то могут это сделать через тебя. Понимаешь о чем я? - девушка посмотрела на Айгуль и продолжила.
-если попросят помочь где-то или как-то, не соглашайся, могут придти другие люди из других группировок и ты будешь центром внимания для них, изнасилование это или добровольное желание, никто не будет давать тебе объясниться. факт есть факт. просто будь аккуратнее. Марат тебя любить и не даст в обиду, но и ты думай головой.
Группировка дело гиблое Айгульнаше время
Девушка пришла с работы и увидела такую картину. Стол накрыт, посуда помыта и Вова в фартуке что-то готовит
-такое мне нравится, ну давай признавайся чего задумал мои сделал что уже.
Парень душевно посмотрел на девушку и сказал - просто хотел сделать тебе приятно, ты скорее всего устала с работы.
Так и было, девушка ужасно себя чувствовала и была готова уснуть прямо на кухне. Но парень её поддержал, накормил и уложил спать, а сам лёг следом-я люблю тебя Кристин
Девушка явно этого уже не слышала. хватило и пару минут чтобы упасть в сон. На утро день повтрился так же, да и 2 недели прошли одинаково, но изменилось одно, присутствие Вовы, а точнее его отсутствие. Не дома, не в подавале его не было, он просто взял и испарился
Расстроилась ли она? Да. Была удивлена? Ни капли, это база, в этом и есть весь Вова.Ночь. Дождь и стук в дверь.
За порогом стоит Вова, весь в крови и трясучка выдаёт его... он сразу же пошёл и обнял её.
-где ты был?
парень был в не состоянии что-то говорить и просто направился в ванну. Кристина сделала чая и принялась ждать парня с объеснениями. Не прошло и часу как парень вышел из ванны и сказал со слезами на глазах-Кристин.. я человека убил.. что делать?
Шок и не желание принять ситуацию взяли верх. Встав и обняв парня, она проговорила.
-все будет хорошо, мы справимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Живи или погибни| Адидас
Fanficне видела полноценной истории про адидаса и решила написать её сама, история про обычную девушку которая вернулась в Казань совершенно странным образом. Как будет развиваться её история известна только богу. Всё возможно.. стекло, комедия или обычна...