Мне нужна тишина с твоим голосом и темнота с твоим запахом

88 44 7
                                    

Ночь была спокойной и все люди тихо и спокойно спали, но мне снова не давал покоя этот сон в котором снова этот парень убивает девушку и душит меня, после каждого глотка воздуха, становилось всё тяжелее и тяжелее держать себя в сознании. Теряя его, я только в темноте видела этот оскал зубов, который очень пугал. Открыв глаза быстрее села и начала жадно глотать воздух.

Снова, снова этот проклятый сон или всё же видение, которое хочет меня о чём-то предупредить? Разные мысли крутились в голове и просто большой страх за свою жизнь. Не хочу снова этого повторения, нет, я только начала жить, хватит надо мной издеваться. Вдруг, что-то дрогнуло возле моего живота и сильнее обхватило его.

Повернувшись, это оказался Диего, который меня обнял и не хотел отпускать. Не знаю почему, но смотря на него, я перестаю думать о своих неприятностях и проблемах. Будто он меня даже во сне готов защитить. Одна лишь рука дает кучу вибраций по телу и даже не знаю из-за чего так. Может отвыкла, что кто-то так меня обнимает, то ли просто уже себя накрутила. Но... Это приятно, не хочу быть в холоде и одной, пусть мы ещё немного так побудем. Уложившись обратно на подушку рядом с Диего, начала вдыхать его запах, который меня успокаивал. Через пару минут я уснула и дрож прошла.

На утро первым проснулся Диего, но когда понял в какой позе лежит, то готов был смутиться. Каким-то образом, он уткнуться прямо в грудь Эшли и обняв её за талию так и спал, а та, просто его обняла и прижала к себе. Вроде бы кровать большая, а сейчас лежишь и понимаешь, что даже голову повернуть некуда! Но нужно как-то встать и идти умываться. Решив еë пощипать, так как это было более эфективнее, он начал её приводить в чувства. Та лишь съежилась и немного отпустила Диего. Вылезя из капкана, он пошел делать утренние дела, а Эшли так и продолжила спать.

Давайте переместимся к Эдгару и детям с того момента, как он их забрал из школы. Тео конечно помнил кто он, но доверенности совсем не вызывал, Эви лишь стояла рядом с братом и держала его за руку.

— Держи, его уж ты послушаешь.
Дав телефон, на другом конце провода начал говорить Диего.

— Тео, это Диего, ты меня помнишь, так вот, мы с вашей мамой попали в разгар метели и поэтому не сможем сейчас приехать за вами. Поэтому вас заберёт Эдгар, не бойся его, он моё доверенное лицо, мама в курсе если что.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя