Глава 3.

20 1 0
                                    

Вайолетт.
Проход через портал не занял много времени. Когда мы с Кэрри, которая отправилась к тетке, но обещала, что найдет меня, прошли через портал, то я оказалась, перед входом, в огромный дворец. Если не меньше. Три огромных башни, с витражными окнами, как минимум два этажа, дворец выглядел как будто тут жил Император, так же помпезно и богато. Интересно, здесь ли я буду учиться?
На самом деле, большие пространства меня пугали, но вид этих каменных стен, больших окон и красивых арок, меня успокаивал. Дворец выглядел величественно и строго. Массивные железные двери, и высокие ступени, приглашали войти внутрь и остаться там навсегда. Оглядываясь, в поисках хоть кого– то живого, я увидела недалеко, вход в сад, скорее всего это был именно сад, потому что оттуда пахло настолько разнообразно, что у меня закружилась голова, от обилия запахов.
– Вайолетт Дэли – я услышала, красивый спокойный голос, и обернулась, чтоб рассмотреть его обладателя. Это был мужчина, средних лет, с сединой в волосах, небольшой бородкой и волевыми чертами лица. Седина шла ему, и не выдавала его возраста, а прямая осанка и аккуратные руки, говорили, что он еще в расцвете сил. 
– Позвольте представиться – я, Джулиан эй Арини, помощник Пов...сина, Дамиана. Вы уже осмотрелись?  – когда он тихо подходит ко мне, и берет небольшую сумку из моих рук, я сначала порываюсь ее забрать, но потом понимаю, что это жест гостеприимства, и остаюсь стоять на месте. 
– Да, у вас тут на первый взгляд очень красиво и уютно. 
– Пройдемте, я покажу вам Вашу комнату, и заодно расскажу, что вам следует знать об обучении.  – он направляется ко входу во дворец, и я следую за ним, размышляя, о том, когда же познакомлюсь с своим будущим учителем. 
– Син Дамиан, просил передать, что ждет вас в своем кабинете. Когда я закончу рассказ, мы как раз подойдем к его кабинету. Самое важное что вам стоит знать – обучение будет длиться ровно год, со всеми вопросами, возникающими у вас в процессе обучения, вы можете обращаться либо ко мне, либо к Дамиану. В конце обучения, вас ждет экзамен, на владение магией, а также, практический бой с любым Мастером. 
– Мастером?  – надеюсь, что это будет не Валирийский, ведь я вряд ли хоть когда– то смогу победить его, обучаясь его приемам. 
– Да, обучать вас будет не только син Дамиан, но и несколько других Мастеров, которые будут приглашены сюда, специально для вас. Не пугайтесь, на практическом бою, вы сможете выбрать кого захотите, и Дамиана в том числе. Вы – первая девушка, в этом месте, за последние 500 лет, что будет тут обучаться, и жить целый год, поэтому надеюсь, что Мастера будут к вам снисходительны. 
Джулиан продолжает рассказывать о правилах, о распорядке дня, пока мы проходим мимо комнат, залов и просто небольших помещений. Когда мы заканчиваем, я благодарю Джулиана, за помощь, пытаясь намекнуть, что устала и хотела бы отдохнуть. Но Джулиан ведет меня дальше, теперь уже проводя мне экскурсию, рассказывая о картинах, подаренных его хозяину многими влиятельными людьми, коллекциях оружия, или шкурах зверей.
– Еще раз, спасибо Джулиан, я вас поняла – если что– то будет надо, я знаю где вас искать. 
– Пожалуйста, сея Вайолетт. Я к вашим услугам, это честь для меня, помогать ученикам Дам.. сина Дамиана.
– Сина? – вежливо переспрашиваю я, так как слышу это уже не первый раз, но только сейчас задаю вопрос.
– Вежливое обращение, к мастеру, так же как и он может называть вас «сея».  Но вы можете называть его мастер, если вам не привычно, ничего страшного в этом нет. 
Мы подходим к массивной двери, из дерева, украшенной различной резьбой, в виде птиц и деревьев.
– Мы пришли, сея. Син Дамиан ждет вас, он все вам расскажет, я приду чуть позже, и покажу вашу комнату. Удачи – с этими словами, он оставляет меня одну, с бешено колотящимся сердцем. Все что я знала о мастере, это то, что именно он подписал договор о перемирии, с Императором Орея в Великую Войну, и то, что он был крайне жесток, но относилось ли это к ученикам, я не знала. Я делаю вдох, собираясь с силами, и вхожу в кабинет. Первое что бросается в глаза это порядок. Везде идеальный порядок. Шкаф с книгами, и небольшой стол с диванами, стол мастера и ковер пшеничного цвета, вот и весь кабинет. Я перевожу взгляд на стол, кресло повернуто к окну, кажется что там никого нет.
– Мастер Дамиан – я обращаюсь, к нему в надежде что его нет в кабинете. Трусиха. 
Кресло медленно поворачивается в мою сторону, я вижу руки в черных перчатках, стройное и развитое тело мастера одетого в черную кофту, но не успеваю я поднять голову, как происходит то, что я буду помнить всю свою жизнь. Мастер одним резким движением встает из– за стола, буквально подлетает ко мне и хватает меня за горло, прижимая к стене.
– Ты..– его взгляд направлен на меня, его глаза кажется наливаются кровью, он в ярости. 
– Я..я Вай– йолет – я не могу вздохнуть, я хватаюсь за его запястье, в надежде отцепить его руку. Но это бесполезно. 
– Что. Ты. Тут. Забыла? – он выплевывает каждое слово, глядя на меня с такой жгучей ненавистью, что я и сама начинаю вспоминать зачем я сюда пришла, мастер сжимает мое горло еще сильнее, в глазах начинает темнеть от нехватки кислорода. 
В кабинет врывается Джулиан и я благодарю небо, за то, что он здесь сейчас. Я не знаю, что заставило его вернуться, но если это спасет меня от этого монстра я рада.
– Мастер, что вы... о боги, отпустите ее, сейчас же. – он повышает голос, чтоб достучаться до обезумевшего мастера, который все так же сжимает мне шею. 
– Мастер, она – человек, вы нарушаете Договор. На этих словах,он наконец – то медленно отпускает меня и я падаю на пол, к его ногам, и кашляю до слез. 
– Убирайся, сейчас же из моего дома. Вон. Я не собираюсь обучать тебя. Пошла вон – он в гневе, кричит на меня, так что я вздрагиваю, от его тона. Да что я такого успела сделать, что он меня выгоняет? Почему он вообще злится? Он даже не знает меня. 
– Син.. она, выбрана Зеркалом Истины, вы не можете.. не можете нарушить договор, это объявление войны. Вы должны.
– Я ничего никому не должен, твою мать, убери ее сейчас же, иначе она не доживет до следующего часа. Быстро. – по его позе, видно что он сдерживает себя, и я не хочу провоцировать его. Медленно я поднимаюсь, на негнущихся ногах, я сама выхожу из кабинета, и бегу вниз, желая лишь одного – выбраться отсюда. 
– Вайолетт, подождите.. да стойте же вы, я пытаюсь помочь вам – помощник этого урода, бежит за мной, но я не останавливаюсь. Я в ужасе. Меня чуть не задушил главный маг Алдейла. 
– Будет война, если вы сейчас же не остановитесь. – Джулиан догоняет меня и хватает за руку – я разберусь, ждите меня здесь. Я останавливаюсь, вспоминая строки из Договора: «...по истечение очередного года, обязан проводить отбор с помощью Зеркала Истины, обучать и направлять ученика до конца его обучения.  В случае невыполнения данного требования, Договор считается расторгнутым... расторжение Договора по любым причинам со стороны Дамиана Валирийского, будет расцениваться как объявление войны...». Черт, да он сумасшедший. Готов объявить войну, потому что выпил лишнего и увидел во мне свою бывшую? Мне явно не повезло.  Наконец, я вижу как помощник Дамиана, спускается по лестнице и подходит ко мне. Выглядит довольным собой. 
– Прошу, Вайолетт, я провожу вас в вашу комнату, я все уладил, мастер приносит вам свои извинения, и в качестве примирения, ждет вас сегодня на ужин. Так же, он просил передать вам, что вы имеете право, расторгнуть Договор, без объяснения причины. – Джулиан смотрит на меня, я вижу его извиняющийся взгляд, ему явно неловко, но он обязан выполнять свою работу. А я должна пройти обучение, ведь если я разорву Договор, неизвестно когда в следующий раз я смогу быть выбранной Зеркалом. А я очень хотела обучаться у Дамиана Валирийского. Пусть он и был козлом.

******
В дверь постучали, и я поняла, что пора спускаться вниз. Главный псих Арадейла, ждет меня на ужин. Я не знаю, с кем он меня спутал, или что перепил, но то, что произошло в его кабинете, было действительно жутко. Он смотрел на меня с таким отвращением, яростью, и гневом, что я захотела узнать, что же я такого натворила, и где мы успели познакомиться, что теперь он так меня ненавидит. Хотя я бы вряд ли забыла знакомство с таким красивым мужчиной. А то, что мой мастер был ошеломляюще красив, это мягко сказано. Все в нем кричало о власти, статусе, и мощи. Каждое движение рук, или мышц лица, отдавали эротичной хищностью. Его глаза были черными как ночь, в них можно было утонуть, его сильные, накаченные руки, говорили о долгих и изнурительных тренировках, долгие годы. Волосы, зачесанные назад, глаза, идеальный нос и как будто высеченный из камня подбородок, все в нем говорило, о мужской красоте. 
Вайолетт, соберись. Он тебя чуть не задушил, а ты ему дифирамбы поешь. 
– Сея, син, ждет Вас – Джулиан, в который раз постучал, напоминая, что я оттягиваю неизбежное. Собрав мысли в кучу, сделав глубокий вдох, я наконец вышла из комнаты и спустилась вниз, в зал, посреди которого стоял стол, заваленный всевозможной едой, фруктами и овощами, а в самом его конце, сидел ОН – Дамиан Валирийский. 
– Вайолетт – его голос был холоден, как и взгляд, который прожигал меня насквозь – присаживайтесь, не бойтесь, я все понял, и приношу Вам свои искренние извинения, я был не прав. Ничего себе, он не только душить умеет, но и извиняться. 
– Спасибо, все в порядке.
Я сажусь за стол, но есть не собираюсь, мало ли, тут все отравлено. Он, видя мое нерешение, берет ветку винограда, и отрывая ягоду, кладет их в рот, одну за другой. Ну конечно, так я и поверила тебе, псих ненормальный.
– Надеюсь.  – в голосе сталь, в глазах лед, не похоже, чтоб он поверил или был заинтересован в моем прощении, скорее просто придержал гнев. И я надеюсь, что вскоре узнаю, почему я ему не нравлюсь.
– Мастер, простите, я бы хотела узнать, когда начнется мое обучение?
– С завтрашнего дня. – он смотрит на меня, взгляд выражает ненависть и желание избавиться от меня как можно быстрее. Как будто ему неприятно мое нахождение с ним в одном помещении.
– Но разве не стоит дать мне хотя бы день, на подготовку? Я тут толком не обустроилась, не осмотрелась, я даже не знаю где находится тренировочное поле, если оно у вас тут есть. 
– Мне плевать, заблудишься, потеряешься, или просто не придешь. Лучше не попадайся мне на глаза, вне занятий, Вайолетт. 
Он выделил мое имя, как будто сомневался, что оно принадлежит мне. В его голосе, я снова слышу нотки ярости, поза выражает напряжение, как будто он хочет вышвырнуть меня из зала, но не может.
– А сейчас, мне пора. Приятного аппетита. – он встает из– за стола, и больше ничего не сказав, покидает меня. Да, наверное, он и не планировал извиняться, его помощник напомнил, что я могу разорвать Договор, или подать жалобу, на неправомерное обращение, и Договор о Перемирии, будет расторгнут, вот и пришел, сделать вид что извинился. Придурок.
Наконец, устав сидеть в гордом одиночестве, я поднялась к себе в комнату, вспоминая, что завтра рано вставать. Надеюсь, что я проснусь, а все это окажется лишь моим кошмаром, и никаких тренировок, у меня завтра не будет, с психом Арадейла, который меня чуть не удушил, вместо приветствия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нариэль. Душа Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя