part 1

661 19 0
                                    

Мы всегда с ними были вместе. Мы родились в одном роддоме. Мы ходили в один детский сад. Мы учились в одной школе и в одном классе. И сейчас мы тоже вместе. С Ником, Мэтом и Крисом мы знакомы давно, потому что наши семьи дружат.
Меня зовут Дженифер Джонсон, мне 20 лет. Я учусь заочно в университете на юриста. Ещё я веду некоторые соц.сети, такие как: тик ток, Инстаграм и Ютуб. Живу я одна в небольшом доме.

***

10:36

С утра меня разбудил телефонный звонок. На экране высветилось "Ник".

—Привет.

—Привет-ответила я сонным голосом.

—Не хочешь сегодня к нам в гости? Мы хотим устроить ночёвку. Ещё придут Мэди и Нэйтан.

—Наверное я смогу.

—Отлично, тогда будь готова к 5 вечера мы за тобой заедем.

—Хорошо.

Пришлось вставать и идти умываться, а после этого готовить завтрак. В итоге я решила не заморачиваться и сделала хлопья с молоком. Сидя на кухне я смотрела новое видио Стурниоло на Ютубе, смеясь с их шуток.

После завтрака я пошла к себе в комнату собирать вещи, которые возьму с собой.

***

16:54

Из окна я увидела как к моему дому подъехали ребята. Взяв сумку с вещами я начала обуваться и выходить из дома. Как только я вышла моя сумка оказалась в руках Криса.

—Отдай!-начала возмущаться я.

—Я помогу-ответил он и пошел в сторону автомобиля.

—До машины я и сама могла бы донести.

Садясь позади Ника я увидела рядом Мэди. На передних сиденьях были Крис и Мэтт, который сидит за рулём, а впереди меня Ник и Нэйтан.

—Всем привет-поздаровалась я.

—Привет, Джен-ответили мне ребята.

—Сначала нам нужно заехать в магазин за продуктами-сказал Ник.

—Хорошо-ответил Мэтт, поворачивая на парковку возле продуктового.

Через пару минут мы были в супермаркете. Все разделились. Мэтт и Ник пошли за едой, Крис и Нэйтан за напитками, а мы с Мэди отправились к отделу со снеками. Взяв несколько упаковок чипсов и крекеров мы пошли в сторону кассы.

наше счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя