🪐Часть 18🪐

27 2 0
                                    

Я зашел в комнату и сел на кровать. Уткнувшись в телефон я стал читать новые уведомления. Закончив я лег и смотрел в потолок и думал о Т/и.
В твое время.
Вот закончился фильм и ты пошла все же поговорить с джинни, так как думала что ты виновата, не щная в чем но виновата ты.
Я пошла в его комнату и зайдя увидела что он спал.
//довольно милый//
Ты села на кровать и смотрела на него. Ты отвела взгляд от него и осматрела комнату. Но тут тебя дергают и ты падаешь на джинни.
Т/и - что ты делаешь?
Хен - не кричи.
Т/и - джинни я пришла поговорить.
Хен - я весь во внимание. - сказал он и обнял тебя.тебе было вообще удобно, но ты не хотела что бы вас так кто то увидел в особенности ликси.
Т/и - джинни пойми, ты мне не нравишся. Почему ты держишь на меня обиду?
Хен - тишка, я все понимаю, но я не могу просто так смотреть как целуют, обнимают девцшку которая мне нравится.
Т/и - ты не смотри или пойми что так надо.
Хен - т/и я тебя люблю.
Т/и - это все что я хотела сказать, думаю понял и обиду на меня не держишь.
Хен - ладно прости, я больше не держу... - сказал он разачоровано. После этих слов ты ушла к себе в комнату, где уже был ликси.
Фел - где была?
Т/и - у джинни.
Фел - с чего это ты так его называешь?
Т/и - просто.
Фел - что там делали? - говорил он так как будто хочет сорвать на тебя голос, но гооврил он в полне спокойно.
Т/и -  я поговорить хотела и что это вообще за допросы?
Фел - А ВЫ ТОЧНО ГОВОРИЛИ? ИЛИ МОЖЕТ ЦЕЛОВАЛИСЬ, ЕБАЛИСЬ? - сказал он и замолчал слушая твой ответ.
Т/и - не кричи пожалуйста. - ты сидела на кровати уже на грани.
Фел - ТЫ МНЕ ЕЩЕ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ? НЕ ДОРОСЛА ЧТО УКАЗЫВАТЬ.
Т/и - что я опять сделала? - по твоему лицу прокатились слезы.
Фел - А ТЫ САМА НЕ ДОГАДЫВАЕШСЯ?
ты хотела убежать , но он тебе не дал этого сделать. Он взял тебя за руку и кинул тебя на кровать.

да кто ты такой..? || Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя