* я такое раньше никогда не чувствовала.
23:59
* время уже 12 надо сходить в душ и ложиться.
Я только вышла из душа и вдруг кто то стучит в дверь. Я со спокойствием подошла к ней и спросила кто.
Т: открой дверь пожалуйста.
: ты чего тут?
Турбо зашел на порог и я увидела садины которые кровоточили.
: что случилось, с кем подрался? - спросила я
Т: да там чушпаны какие то до девушки какой то докопались и я пошел разбираться.
: сколько их было то
Т: 4
Я разговаривала с ним и искала аптечку и нашла ее
: о нашла наконец то
Я стала обрабатывать его раны на лице от чего он шипел как дикий кот. Но меня больше напрягла поза в которой я стояла. Я стояла между его ногами и он зажимал мою талию и вдруг он сжал еще сильнее и я тихо простанала....
Турбо резко посмотрел на меня, а я хотела отойти но он держал меня и мне все что можно было сделать это отвернуться. Он немного ослабил хватку и я смогла уйти.
: спать будешь в той комнате- показала пальцем на комнату слева это была отцовская комната. Всего комнат было 4 это комната старшего и среднего брата, отца и моя комната.
Т: а я здесь остаюсь на ночь что ли? - посмотрел парень на меня с ухмылкой.
: можешь уходить в принципе.
Т: нет, я лучше останусь.
Парень пошел в душ и я ему дала футболку и шорты тоже отцовские. Я не кому не давала вещи братьев и спать в их комнатах.
Т: я все.
: ладно, я спать пошла спокойной ночи.
Т: и тебе котюнь.
: не называй меня так больше.
Т: почему?
: потому что. *потому что меня так братья с отцом называют.
04:26
Я проснулась от того что на моей груди кто то лежал прижавшись ко мне. Я открыла глаза и увидела турбо и хотела отодвинуться.
Т: спи.
: а ты отодвинься.
Т: нет.
Я поняла что это бессмысленно говорить ему и легла спать.
12:18
Я проснулась от того что кто то гладит меня по волосам.
: ты че не спишь ?
Т: тобой любоваться хочу.
: много хочешь.
Я встала с кровати и пошла готовить завтрак.
Я приготовила блины и яичницу.
: иди ешь- крикнула я парню
Т: да иду я - сел парень за стол с оголенным торсом.
Я смотрела на его тело оно было такое накаченное. И я не отводила взгляд с него.
Турбо это заметил.
Т: че так сильно понравилось что ли? С ухмылкой сказал парень.
: нет, я видела и по лучше тело чем твоё. Уже сказала ты с ухмылкой и встала чтобы подойти к плите поставить чайник и встала задом к турбе. Я почувствовала горячие дыхание сзади меня и повернулась но я уткнулась в его грудь он был выше меня на 3 головы.
Т: что там говорила ты?
: что я видела получше тело чем у тебя- конечно же я не видела нечего. Но я это говорила уже не с таким уверенным лицом.
Т: еще раз.
: ой все уши почисти услышишь может. - я развернулась и хотела уйти я думала он ослабил хватку , но не тут то было он специально ослабил хватку чтобы я развернулась к нему лицом и он меня прижал.
: ты че отпусти меня.