Глава пятая|Разъезд

641 30 0
                                    

Проснувшись, и сделав всю утреннюю рутину я оделась и пошла в школу, сегодня скрипки не было так что можно было её не нести, брата не было дома, очень странно, наверное ищут Колика, идя на остановку я увидела Универсам и Вову, так как я опаздывала я просто прошла мимо, меня увидел Марат и помахал, я в ответ, вижу ко мне бежит Адидас, я остановилась, он ко мне подбегает и обнимает.
А- Привет, я соскучился.
- Привет, я тоже.
После мы поцеловались.
А- Погнали с нами.
- У меня школа.
А- Один день пропустишь нечего страшного.
- Нет спасибо.
А- Ну Лея.
- Ладно пошли, но если меня покалечат ты сам будешь перед папой объясняться, понял?
А- Понял.
Он взял мой портфель, и обнял меня за талию.
М- Ну нифига, Лея школу прогуливает?
- Марат, ты щас получишь.
М- Молчу.
Мы пошли на Разъезд
Я стояла около Вовы, тут слышу как Марат закричал "Разъезд чушпаны" следом вижу как на нас бежит Марат а за ним Разъезд.
М- Вова, Вов.
Адидас помогает забраться Марату на гараж и они начали бросать в них камнями, я же бросила снежок, знаете как родственники в магилу умершего кидают ком земли типо " Земля тебе пухом" так же и я кинула.
А- Стой тут.
Он спрыгнул в низ и начал драться, тут наши начинают убегать а Вова помог мне спустится и взявшись за руки мы побежали, когда мы добежали до остановки приехал автобус и мы сели в него, я встала около Вовы, он при обнял меня за талию и усадил к себе на коленки, мы ехали Марат рассказывал свои ощущения, а мы смеялись, тут голос подал Кирилл
Кирилл (Ки)
Ки- Надо было всех за пинать, чо мы их не за пинали? За Ералаша всех надо было.
А- Пацаны ногами не бьют.
Т- Пока на войне Вов был тут многое поменялось.
М- Да, как хотят так и бьют с девушкой идёшь с мамой, вообще без разницы.
А- Ну это не пацаны значит, твари, нормальный пацан даже врага уважать должен.
Ки- Правильно.
Приехав они пошли в качалку а я боялась туда идти, хотя я и не с Домбытовскими но все равно
А- Пошли, не будешь же ты ждать на улице
- Не хочу.
А- Да чего ты так боишься?
- Я просто не хочу, я тебя тут буду ждать.
А- Ну как хочешь.
Он оставил со мной Марата
Мы стояли и болтали
- Маратик, есть сигарета?
М- Конечно, что брат так и не даёт курить?
- Да вообще.
Мы спокойно курили, выходят наши, я быстро выкидываю сигарету, ко мне подходит Вова.
А- Пойдёшь со мной?
- Да пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли, через пару минут мы пришли к помойке, Кирилл встал около неё.
Ки- Он же сам заорал то пацаны мы здесь, а я в автобусе уже дверь держу, водитель гад не остановил просто, Адидас, Ты же нормальный.
Я посмотрела на Адидаса
А- Для тебя я Владимир Кириллович чушпан.
Турбо подошёл к Кириллу и со все силы ударил его, у меня затряслись руки и обняв Вову я уткнулась ему в плечо, он обнял меня одной рукой а другой взял сигарету.
- Скажи им прекратить пожалуйста.
На ухо прошептала я.
Он погладил меня по спине и через минуту сказал.
А- Всё хорош.
Всё разошлись.
А- Кирилл у нас поступил не по пацанске по этому мы его отшиваем как чушпана, на районе передайте что он больше не с нами что бы за руку с ним больше никто не здоровался, это понятно?
Турбо подошёл и плюнул в него, а потом и все остальные, я лишь поцеловала Вову в шею что бы никто не видел и сказала спасибо, когда все повторили за турбо мы ушли.
А- Тебя проводить?
- Нет спасибо я сама дойду.
Придя домой меня встречал брат.
Ж- И где ты была?
- Гуляла.
Ж- С кем?
Я сняла куртку и повесила её
- С подругой.
Ж- А если не врать?
- Я и не вру.
Ж- Ладно иди ешь, делай уроки и спать.
Я подошла обняла брата и пошла кушать, уроки какие я не знала и просто легла спать.

Мин сине яратам | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя