15 часть

4.9K 254 49
                                    

Девушка долго не могла успокоиться,ну ее страдания прервал телефонный звонок.

М:Дочь,это тебя.
Я:Меня?

Я вышла из комнаты,мама на меня посмотрела удивленно.

М:Эй,ты чего,малыш?
Я:Мам,потом.

Звонок.
АЙ:Привет,Адель,ты же уже собралась в дк?
Я:Нет,я не пойду никуда.
АЙ:Мне Марат уже сказал,об этом,поэтому я звоню уговорить тебя.
Я:Нет,прости,я не могу.
АЙ:Так не пойдет,за тобой через полчаса придут,только попробуй не выйти.
Я:Ну я не знаю даже...
АЙ:Собирайся.

Айгуль сбросила,а наша Адель пошла собираться,чтобы хоть чуть-чуть развеяться.
И тут в комнату зашла обеспокоенная мама.

М:Чего глаза все красные?Ревела  чтоли?Из-за чего?
Я:Да,мам,из-за ерунды-я не захотела нечего рассказывать маме,поэтому решила соврать.
М:Нет уж,рассказывай.
Я:Да я двойку по географии получила...
М:Ой,глупындра,иди сюда-мама очень крепко меня прижала к себе-ты давай даже в голову не бери,исправишь еще.
Я:Думала вы будете ругаться.
М:Не будем.
Адель,время уже восемь,я пойду спать,ты тоже не засиживайся долго.
Я:Хорошо,мамуль,спокойной ночи.
М:И тебе,сладенький мой.

Это отличная возможность уйти в дк,я без раздумий начала быстро собираться.Глаза сильно не стала красить,губы намазала маминой помадой.Я надела голубые джинсы и наверх синюю полупрозрачную блузочку,которую мне подарила мама на восьмое марта.И вот в дверь постучали,я побежала открывать.На пороге стоял Андрей.

А:О,Адель,привет.
Я:Тише-тише,мама спит-говорила я шепотом,натягивая на ноги сапоги.

Девушка закрыла на ключ входную дверь,после чего ребята побежали в дк,так как очень опаздывали.
Зайдя туда,к Адель сразу же подбежала Айгуль.
АЙ:Я очень рада,что ты всё таки согласилась!
Адель лишь сковано улыбнулась,после чего отдала свою куртку в гардероб.
Девушки прошли в главный зал дк,там уже все давно стояли в своих кругах.
Глазами Адель искала лишь одного,но его нигде не было.

В коридоре.
Вова только вышел из туалета,как к нему на встречу вышли Валера с Вахитом.

ВА:Пацаны,чет вы запоздали.
Т:Да я девочку ждал,но она так и не открыла-парень грустно посмотрел в пол.
ВА:Расскажешь потом,что за девочка,а пока пошли,сейчас медляк будет.
З:Погнали.
Т:Чувствуете здесь пахнет духами фруктовыми?
З:Ну пахнет и пахнет.
Т:Запах такой знакомый,вишневый чтоли.
З:Чет ты выдумываешь,в первый раз такой запах чувствую.

В зале.
И вот заходит он,девушка посмотрела на кудрявого высокого парня,а тот сразу же заметил взгляд на себе и повернул голову на нее.Взгляды пересеклись и радостный парень хотел побежать здороваться,как ни в чем не бывало,но заиграла медленная музыка.К Адель подошел рыжий парень,он учился в параллельном классе,девушка с ним часто пересекалась в школе,бывало заводили разговор о том,о сём.Ну наверное как вы и предполагаете,он ее пригласил на танец,та же без раздумий согласилась,лишь бы не говорить с Турбо.
Рыжий мальчик повел Адель прямо в середину зала,Валера же с недопониманием в глазах взял за плечи девушку не высокого роста и начал с ней танцевать.Адель смотрела в пол,но вот она лишь на секунду подняла взгляд,на нее смотрел Валера,не отрывая глаз.
Вот наконец этот напряженный танец окончен,рыжий поблагодарил Адель и они разошлись.Девушка пошла в коридор,быстро нацепила куртку и выбежала из здания.Валера же начал ее искать по всему дк,он не понимал почему девушка пряталась от него.

З:Валер,ты че,погнали домой.
Т:Да погоди.
З:Кого ищешь?Все вроде как из наших девочек ушли.
Т:А,да?
З:Да.
Т:Ну тогда пошли-парень был опечален.

Я побежала домой и вот приближаясь, увидела силуэты парней,которые о чем-то спорили,мне надо было как-то пробраться к дому,но не пройти мимо них,никак бы не получилось.

?-парень свистнул-Эй,малышка,подойди к нам.
?:Да-да,не бойся.

Парень со светлыми волосами подошел ко мне и преобнял за плечи.

?:Не хочешь покататься?
Я:Нет...извините мне домой надо.
?:Да не ломайся,пошли,весело будет.

Тот что темный сел в машину,а светлый продолжал уговаривать,он руками притронулся к моему лицу.
?:А личико какое красивое-он сжал его,да по сильнее.
Я:Можно я домой пойду?-у меня наворачивались слезы,я понимала,что будет.
Парень стал спускать свои руки ниже притрагиваясь к шее,потом еще ниже.Девушка ревела беззвучно,но вот спасение,из подъезда вышел мужик и крикнул.

?:Эй,ребятки,можете автомобиль свой пододвинуть?А то выехать не смогу.
Мужчина даже не предполагал,что здесь должно было произойти.
?:Да конечно.
Ты молчи,только попробуй пискнуть,мужику тогда из-за тебя достанется.
Я понимала,что домой уже сегодня не попаду,мне удалось вырваться и я со всех ног побежала в качалку,это было единственное место,где меня смогут спасти.Парни завели свою машину и со свистом поехали за мной,слава богу,что до нужного места было совсем не далеко.Я забежала в помещение,чуть ли не задыхаясь,на меня обернулись все парни.

ВА:Адель?А ты чего здесь,поздно же.

Девушка стала рыдать,пытаясь вымолвить хоть слово,но нечего не выходило.

ВА:Так,давай сейчас успокоишься и тогда уже поговорим,а пока садись.Зима,воду неси.

Мои комментаторы лучшие,люблю вас🩷

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя