𝐑𝐚𝐧𝐝𝐨𝐦 𝐡𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧.

377 24 0
                                    

Мой любимый напарник.

  Это было несколько лет назад. Тогда я ещё только познакомилась с автоботами.
   Вся моя жизнь радикально поменялась, как только они появились.
   В напарники мне поставили его... Самого шустрого и весёлого автобота. Смоукскрина.
   Почему? Почему именно его? Я старалась его избегать ,настолько, насколько могла... Ведь именно из-за Смоукскрина у меня начинала кружиться голова, начинали летать бабочки в животе... Я влюбилась. И я не могла признать это очень долгое время. Ведь, как вы представляете? Человек и инопланетное существо, которое прилетело неизвесть откуда!
   Время идёт, а моя любовь к напарнику становилась всё сильнее. Всё же, я решилась. И вот, я уже стою и жду, пока приедет Смоукскрин, чтобы в последний раз прокатиться и посмотреть закат.
   Как только машина подъехала, я сразу села в его салон.

Хей, привет, малышка! Как прошёл твой день? - быстро и с ноткой грусти произнес Смоукскрин.

- Привет, Смоук, всё как обычно. Учёба, работа и огромные коробки с вещами!

  В наших голосах звучала печаль. Ведь завтра я уже уеду отсюда. Далеко от старых друзей, родного дома, города... Школу я закончила, теперь пришёл следующий этап - университет.
Как же было невыносимо больно сидеть в  тишине , которую никто не хотел нарушать.
Безжизненная пустыня и длинная прямая дорога впереди казались бесконечными.Время тикало то ли дело очень быстро, то оно резко останавливалось. Было очень некомфортно, поэтому я решила начать диалог первая:

- Слушай, Смоук. Как думаешь, война скоро закончится?

Парень задумался и убавил звук в динамиках, который и без того звучал очень тихо.

- Я не знаю, малышка. Надеюсь, что этот кошмар закончится и мы восстановим наш дом. Я очень скучаю по старым временам, по погибшим друзьям и дому. Мне жаль, что всё так получилось. Если бы я мог, я бы остановил бы эту войну и все жили бы долго и счастливо!!!

Снова настала неловкая пауза. В это время я улыбалась, как дура, а Смоук остановился возле сухого колючего куста.

- Мы приехали, - сказал Смоук, нехотя открывая  дверь.

   Я вышла из машины, которая сразу же трансформировалась в огромного робота.

- Тут так красиво! Ух ты! - я подбежала к краю, смотря на безжизненные просторы Земли.
  Смоук быстро среагировал и подхватил меня на мани, сильно прижимая к своей искре.

- В/И! Прошу, не делай так! Ты могла упасть!

  Сейчас, Смоукскрин был другой. На нём не играла его милая и весёлая улыбка. В его глазах не было счастья и не отображалась доброта.
Лицо смоукскрина отображало полную жалость и грусть. Сейчас он был в отчаянии, что больше не увидит меня.

- Всё нормально, Смоук? Почему ты такой серьезный? Я всегда подбегаю к краю любой высокой точки. Что на тебя вдруг нашло?

Смоук было открыл рот, но сразу же закрыл его. Он не знал, что сказать. Его мысли были затуманены. Чтобы я не разочаровалась, Смоук быстро помотал головой и улыбнулся.

- Просто в этот раз ты так близко подошла, что я очень испугался за тебя! Вы, человечки, такие хрупкие! Так что вас надо оберегать!

    По нему было отчётливо видно, что он лжёт.
Но говорить об этом я не стала. А лишь молча вытащила руки из его хватки и обняла напарника.
   Я не помню, сколько тогда мы так простояли, но время шло очень быстро. Настала пора возращаться домой.
  Как только Смоукскрин собрался трансформироваться, я остановила его и попросила наклониться.
  "Сейчас или никогда! " - думала я, перед тем, как быстро чмокнуть напарника.
  Смоукскрин впал в ступор. Что? Как это? Его чувства взаимны? Все эти вопросы отччётливо были видны в его потухших окулярах.
 
  - Я... Прости... - быстро извинилась тогда я и молча отвернулась.

- В/И..

- Смоук, поехали.. Скоро меня начнут искать, - резко сменив позицию буркнула я, дожидаясь, пока тот трансформируется в машину.

  Пока он разворачивался я смотрела в даль и корила себя за то, что совершила. Это было неправильно. Мы не можем быть вместе.
  Я снова села в салон синего автомобиля. И этот раз был последний.
  Всю оставшуюся дорогу мы провели в гробовой тишине. Каждый думал о своём и никто так и не додумался  рассказать всё, что было на душе. 
  Как только мы въехали в город, я не сдержала одинокую слезу, провожавшая меня в тяжёлое будущее.
  Смоукскрин остановился возле моего дома и, ничего не сказав, открыл дверь.

- Я люблю тебя... - были последние слова, которые я услышала от него перед тем, как он закрыл дверь и уехал в неизвестном направлении...

   Всё эти моменты я до сих пор вспоминаю со слезами. Надеюсь, мы ещё встретимся, мой любимый напарник...

Отчёт: 708 слов.

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя