Увы я забыла отключить будильник и теперь в 6 утра уже на ногах. Не сказать, что я расстроена, мне ещё нужно идти в библиотеку, а вечером у меня в ДК репетиция. Так странно возвращаться туда после вчерашнего.. Может её отменят? Раньше такое происходило не раз.
Мама обычно приходит к 9 домой, у меня ещё так много времени... Чем же себя занять?
Я вооружилась кружкой чая и книгой, а затем села на своё излюбленное место - подоконник. Я даже не заметила, как неосознанно опять смотрела на спорт площадку, где собиралась эта группировка. Всё же этот парень оказался не таким, как я его себе представляла.. Он даже с девушкой своей был очень отстранённым и холодным.. Девушкой.. А я ей не приглянулась. Не вызовет ли это проблем в будущем?
Дальше я настойчиво опустила взгляд в книгу, дабы отвлечься от всего вокруг. Пора бы прекратить вспоминать зеленоглазого и заняться собой.
Мама зашла очень задумчивой, даже глядя на меня, она не дюже то и улыдалась. Скорее её улыбка была механической, будто просто сработал механизм, совсем без эмоций..
— Мама, у тебя всё хорошо?
М: А? Да дочь, ты давно встала?
— Угу, будильник сработал, вот я и проснулась.
Женщина посмотрела на меня непроницаемым взглядом, а затем прошла на кухню и обессилев села за стол.
— Сегодня была сложная ночка?
М: Ещё какая, столько бумаг заполнять пришлось, думала раньше обеда не попаду домой.
— Эмм - я немного замялась, но всё же спросила - А парни? Их отпустили?
М: Да, конечно, по закону они должны были хотя бы пару дней в изоляторе посидеть, но раз ты за них поручилась, то я отпустила их сразу.
— Поняла..
Вера встала и стала делать лёгкий завтрак, точнее доставать к нему продукты. Но неожиданно повернулась ко мне и сказала:
М: Дочь, а у нас что хлеб кончился? Почему вчера не сказала?
— Мм, забыла?
М: Эх, а яйца есть без хлеба не дело, сходи купи пока его, заодно в аптеку зайди за анальгином, я кажется заболеваю, а он у нас закончился.
— Хорошо, мам, я тогда сейчас оденусь и схожу.
Пока я собиралась, решила волосы заколоть заколкой, которую купила в Питере во время поездки с классом и осталась довольной такой картиной, пошла одевать верхнюю одежду. А тут мама вышла дать мне деньги на покупки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfiction- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...