4 Глава

482 35 0
                                    

Как я и говорила, дошла я спокойно. Зайдя в дом, я вспомнила про поездку в горы. К счастью родители были дома и я сразу же пошла к ним спрашивать разрешения.
Ари:мам, пап, у меня к вам вопрос
Папа:говори
Ари:наш куратор предложил нам съездить в горы для подготовки к итоговом тесту. Можно мне туда поехать?
Мама:почему именно в горы?
Ари:для ума свежий воздух полезен.
Папа:ну тебе это точно не помешает. Ладно, езжай. Кстати на сколько это?
Ари:куратор написал что в субботу утром выезжаем и в понедельник днём приезжаем.
Мама:а не многовато ли для подготовки к тесту на 2 дня уезжать?
Ари:там материал большой
Мама:так уж и быть, поверю. Иди уже в свою комнату. Дай спокойно поужинать.
Я ушла в свою комнату и принялась делать домашнее задание. После я решила по рисовать, поужинать и лечь спать. Как моя голова коснулась подушки, я погрузилась в царство морфея.

Утро/09:00/
Я как обычно встала, умылась, позавтракала, оделась, и пошла в универ. День прошёл так же скучно, как и все остальные. Теперь только одно отличие от всех остальных дней. Минхо. Сегодня вместо цветов лежали 5 плиток молочного шоколада, на которого у меня алегрия. Как в принципе и вообще на все сладкое. Я все равно приняла эти шоколадки и принесла их домой. Как я пришла домой, начала складывать вещи для поездки в горы. Взяла я не много. Всего лишь один большой рюкзак и 2 пакета. Как я все собрала, то решила пойти прогуляться. Выйдя из дома, я пошла в любимый парк. Там всегда спокойно и можно отвлечься от всех проблем. Только вот одной не получилось погулять. Уже в конце, после того как я уже решила уходить из парка, меня откликнули. Это был тот парень который спас меня. Вроде бы Хёнджин.
Хён:о, Ари, привет
Ари:привет
Хён:я вас здесь раньше не видел
Ари:я здесь редко гуляю, но это одно из самых моих любимых мест. Здесь хорошо.
Хён:согласен, тут так спокойно. Кстати, на  каком вы факультете учитесь?
Ари:может быть на "ты" перейдём? А то как то не привычно.
Хён:хорошо
Ари: я на факультете банковского дела. А ты?
Хён:на художественном. Ты сама захотела туда поступить?
Ари:нет, родители заставили. Что бы я потом продолжала их дело. Я наверное уже пойду. Пока.
Хён:я тоже уже пойду. Пока)

Когда я пришла домой, сразу же покушала, умылась и пошла спать. Проснулась я в 5 утра. Еле как встав, я пошла умываться и завтракать. Приготовила я два тоста с авакадо и на десерт достала йогурт. Как я поела, пошла одеваться. Одела я:

Посмотрев на время, там уже было без пятнадцати 6

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на время, там уже было без пятнадцати 6. Я быстро взяла свои вещи и пошла на улицу, после чего меня отвёз водитель к универу. Когда я приехала, на улице уже стоял автобус. Зайдя внутрь как раз было 2 свободных мест. Зная что со мной не кто не сядет, я решила поставить рядом с собой свои вещи. Но не тут то было. Не успела я их поставить, как тут на второе место уже садится Минхо.
Ари:а у меня спросить не хочешь?
Хо:и тебе привет
Ари:а как же чанбин? Не обидеться?
Хо:переживёт. Когда уже пойдём гулять?
Ари:никогда
Хо:почему?
Ари:если бы ты не поспорил с чанбином, ты бы все так же хотел бы быть моим другом?
Хо:ты слышала тогда наш разговор?
Ари:да, и не уходи от вопроса
Хо:я с тобой не из за спора хочу подружиться, ты мене очень интересна. Я ещё таких как ты не встречал
Ари:таких как я это каких?
Хо:загадочных, тихих, не привлекающих внимания.
Ари:на самом деле я вообще не такая. Я очень привлекаю внимание, а тихая потому что друзей нет.
Хо:а в чём проблема их найти?
Ари:если расскажу тебе, то ты как и все наверняка расскажешь другим и все меня будут снова обсуждать.
Хо:нет, я не такой. Мне можно довериться. И если расскажешь, то тебе легче станет. По себе знаю
Ари:это родители мне запрещают дружить. Они говорят что нужно учиться, а не заводить друзей. Я один раз их ослушалась и нашла себе подругу. Когда мой отец об этом узнал, избил меня. После этого я боюсь дружить с кем либо. Они говорят если дружить, то только с тем у кого статус не ниже нашего.
Хо:ахринеть они у тебя звери.
Ари:ага
Хо:а как они тебя тогда сюда отпустили?
Ари:сказала им что поедим в горы готовиться к тесту. Они от этого всего зависемы и поэтому отпустили меня.
Хо:у меня конечно родители тоже зависемы от моей учёбы, но что бы на столько..
Ари:а кто твои родители?
Хо:бизнесмены. Владельцы сети банков. Хотят что бы я их дело продолжал. А я вообще не хочу. Не люблю это всё
Ари:мы похожи. Думаю по мнению моих родителей нам бы обязательно нужно было бы начать дружить.
Хо:а я даже не против такого мнения
Ари:я тоже но, ну думаю нужно время
Хо:эх..
После нашего разговора в автобус зашёл наш куратор.
К:все сдесь?
?:ещё чанбина нету.
И в эту же секунду в автобус залетает пропажа.
Бин:извините, были пробки
К:быстрее садись на свободное место
Бин:минхоооо, я иду к теб... Не понял,ты же со мной договаривался сесть
Хо:планы поменялись. Впереди нас есть свободное место. Вперёд
Бин:что за пиздец..
После слов чанбина, мы наконец то ки поехали.
______________________________________________
Ставьте звёздочку⭐🐰

Under the lantern of your house.. Место, где живут истории. Откройте их для себя