Проблемная моя.

142 9 0
                                    

тгк:mripp25, подпишитесь пожалуйсто, солнышки🫶

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прошло пару дней. Маша с Дашей хорошо ладили, но общались больше как на стебе и флирте. Теперь стебали друг друга девушки в шутку. Они определенно были похожи, но так же и различались. Они скорее противоположности, но с общими интересами. Противоположности притягиваются).

****

начало октября. Даша проснулась смотря на время. 4:07 утра, странно обычно девушка спит как убитая. В чем же дело?
Поцелуева сразу поняла в чем дело, ноги дико выли и очень болела поясница с головой. Заболела? Определенно.Только от кого уже успела подхватить хороший вопрос.
Девушка встала со своей удобной кровати, ей сразу стало холодно, спит то она в футболке. Выйдя с комнаты еле дошла до ванной к аптечке. Все как в тумане, ужасное состояние. Взяв градусник и зайдя в комнату, тихо, чтобы не разбудить соседку Даша садиться на кровать поставив градусник засекла 10 минут.
Ее взгляд упал на Магу которая спала, уже без кепки). Девушка сидела и думала какая же она все же красивая...и в целом очень добрая открытая девочка. Им определенно было хорошо вместе. Просто быть рядом, они начали постепенно привязываться друг к другу.
Все время Даша смотрела в окно и смотрела то на звезды,то на Романову. Девушке очень хотелось упасть в ее объятия и уснуть в них. Тут взгляд Даши снова упал на звезды...сегодня довольно звездная ночь, тут девушка увидела как падает звезда, резкий белый рывок не успевший еще пропасть. Поцелуева смотрела с восхищением и о чем-то задумалась на пару секунд.

прошло 10 минут, достав градусник, Даша увидела не утешительную картину, 38 и 9. *Супер* подумала Даша, положив градусник на стол не сбивая, даже на это сил было крайне мало. Она лягла в свою кровать, думая как бы завтра прийти хотя бы на 2,3 пару. На первую явно опоздает. С этими мыслями девушка и уснула.

Уже солнце поднялось. В 7 утра еще светло, только середина осени фактически. Довольно яркое солнце освещает комнату где уже во всю суетится Маша.

-слышь, Дашка, встаем, пора уже собираться."-Начала будить ту Маша. Но посмотрев на стол, резко удивилась, взяв градусник в руки Мага ужаснулась.

-да епэрэсэтэ Даша епта...ты когда успела заболеть, ну вот, зато выходной у нас сегодня будет.)"

Даша в это время только еле успела понять последние слова, она еще явно была сонной еле успев проснуться.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя