Через 20 минут я набралась смелости и вернулась, но как раз таки они уже собирались расходиться по комнатам...
Я поняла что к чему, не хотела мешать, в том числе и Филу, поэтому просто вышла на крыльцо. Я села на крыльцо, закурила сигарету, думала, как же он мог, Фил...Мы с Филом не встречались, конечно, он мог делать что хочет, но я же не дура, я понимала что между нами что-то есть, а оказывается ничего.
Прошло 40 минут.
Ко мне вышёл Пчёла.
П: Фух.. Дай закурить.
Н: Держи.
П: Мг
П: Чё сидишь тут?
Н: А мне что? Танцевать?
П: Ну станцуй)
Н: Да иди ты.Вышёл Саня.
С: Пчёл дай Закурить
П: На
С: Чё-то Космоса долго нету
Н: А где он?
С: Та с Филом поехали за бабками.(Сп - спецназ)
Нас резко охватил свет.
Мы с Пчёлой дёрнулись.Сп: Приказываю всем оставаться на своих местах! Дом под прицелом!
С: Ребят вы со мной?
П: Ага...
Сп: Руки заголову и два шага вперёд! Белов, повторяю, два шага вперёд!Мы с Пчёлой начали подниматься потихоньку.
С: Щас только шнурки завяжу!
Саня поставил ногу на перелила и начал завязывать шнурки.
С: За домом забор, за ним лес.
Мы с Пчёлой стали рядом и подняли руки верх.
Сп: Считаю до трёх и открываю огонь на поражение!
С: На счёт раз.
П: Мамочка...
Н: Жопа..
С: Тихо.Саня спустил ногу и наклонился вниз.
Сп: Раз!
Саня взял камень и бросил там откуда шёл свет и голос.
Саня перепрыгнул перила, а мы с Пчёлой упали и начали ползти. Мы укрывались от пуль. Потом мы встретились с Саней, мы с Пчёлой ползли пол железякой.П: Саня Саня!!
С: Давай руку Пчёла!Саня помог вылезти нам с Пчёлой и мы направились бежать к забору.
П: Давай! Резко!
Мы перелезли забор (никогда не думала что умею перелезать забор)
П: Давайте быстрее! Быстрее!!!
Там был лес, как и говорил Саня, мы начали бежать, мы с Пчёлой бежали первые, а Саня за нами, Саня остановился и показал вот такой жест спецназу: