часть 1

1.4K 62 8
                                    

    Дни как всегда шли коту под хвост, но не этот....
    Сегодня Чанбину нужно было сделать очень много дел, и прежде чем их нужно начать делать, это нужно сесть на маршрутку, затем от остановки идти 6 кварталов до здания и только от туда вызывать такси (так дешевле) и ехать на "любимую работу" с его "любимым " начальником, у которых была "взаимная любовь" Бин уже зашёл в офис , и пошел до начальника, чтобы показаться ему, что он на работе, а не где то , где не нужно ему быть. Начальник как всегда кинул в Бина какие то листовки и отправил его подальше от офиса.
(Н-начальник)
Н- итак, вот сегодняшняя твоя цель, раздай эти листовки на улице N , и как только все раздашь , вернёшься, Хех, как такой оболтус вообще работает у меня?! Тебя наверное и в школе сто процентов булили, пф, да ты ничего не добьешься, и твои "мечты " стать популярным, шутка, для любого человека.
С- вы закончили? Я могу идти?
Н- ну попробуй, даже если до 23:00 не раздашь, с листовками чтоб не возвращался!
Ч-фух, понял.
     Начальник проводил Бина до выхода из кабинета и сильно захлопнул дверь, показав этим ненависть к Чанбину.
Ч-достал уже, поскорее бы накопить на новый дом, переехать, и нормально жить , найти нормальную работу, возможно стать популярным... Хотя чего я выдумываю, какая из меня знаменитость? Меня даже собственный начальник булит...
      Чанбин закончив диалог сам с собой, положил листовки в рюкзак, который весь итак был потёртый, и пошел на остановку.
Нейзвестный - парень, подскажи, маршрутка проезжала уже?
Ч-не, я сам только пришел, может и проехала...
Неизвестный- блин, опоздаю походу, кстати, как тебя зовут?
Ч-Чанбин *тянет руку для рукопожатия*
Неизвестный - а меня Банчан) *пожал руку*
Б-работаешь?
Ч-да... А как вы догадались?
Б-тут офис недалеко) трудно не догадаться, просто обычно тут не ходят просто люди, даже те же подростки во время прогулки
Ч-а вы Чан наблюдательный , очень даже...
Б- в этом и заключается моя работа, я набираю новых актеров к себе в фильм, и ты ,Чанбин , очень подходишь на главную роль там) *даёт визитку* вот , держи, как закончишь с работой, звони, а вот и моя маршрутка, до встречи,Чанбин
    Чан помахал радостно парню рукой и уехал в даль. Чанбин следил за уехавшей маршруткой, но потом до него дошло что это была и его маршрутка.
Ч-БЛИН , КАК Я ТАК... придется идти пешком...
     Чанбин пошел пешком, и чтобы не терять время , пытался раздавать листовки по дороге, и вот когда он пришел на место где ему нужно раздать листовки, у него было половина листовок, и он их раздал раньше. Позже он пошел на остановку опять, и сел грустный уставший, ждал маршрутку.
Мысли Чанбина- хм...
     Чанбин достал визитку от Чана и начал ее вертеть, изучать, читать все что там написано.
Мысли Чанбина- я думаю я позвоню сегодня...
      Приехала долгожданная маршрутка и он приехал на работу
С- здравствуйте начальник, я выполнил свою работу, и требую свою выплату.
Н-борзый какой, НА тебе твои деньги , ну так как ты раньше , получаешь на 100 рублей больше
    Начальник отдал деньги Чанбину и тот пошел на остановку опять.
Б- опять сидишь?
Ч-ой,  да, домой еду, только хотел вам звонить... я увольняюсь и иду к вам в фильм!
Б- мне нравится твой настрой, поехали сейчас со мной на машине, я покажу тебе куда приходить, и все покажу в студии, с коллегами познакомлю в конце концов)
Ч-хорошо, я согласен
     Чан и Бин пошли в машину и чан привез его к какому то двухэтажному зданию.
Б-вот
Ч-угум, такое большое!
Б-ты ещё внутрь не заходил...
______________________________________________
Первая часть подошла к концу  , надеюсь оцените) 🌷
Если что Б- БАНЧАН
                  Ч-ЧАНБИН
(не путайте пожалуйста )

✿︎Актер И Режиссёр✿︎ ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя