Минхо достаточно богатый молодой человек, открывший свой бизнес и успешно его продвигает уже пару лет.
И вот, в свой отпуск он решил поехать к родителям на поезде, взял люксовое место. Чаще всего он выкупал сразу два, чтобы разных соседей у него не было ну и чтобы можно было уедениться со своими мыслями, что он очень часто и делал. Но в этот раз, поездка изменит многое в его жизни.
Он уже приехал на вокзал, но поезд ещё не приехал, поэтому он решил спокойно подождать пару минут, в зале ожидания.
Подождать у него получилось. но вовсе не спокойно. Пока он молча читал книгу, к нему на единственное свободное место не сел, а ввалился молодой парень, который из-за своей неуклюжести начал много извиняться.- Извините пожалуйста, я не хотел создавать шум. - в который раз повторял молодой человек.
- Слушайте, я вас прощу, только если вы тихо сядете уже рядом со мной и также тихо что-то будете делать, не отвлекая меня от чтения. - процедил Ли и вернулся к чтению.
- Хорошо, извините. - ещё раз прошептал парень и поклонившись сел рядом, доставая с своей сумки блокнот.
Конечно у Ли спокойно почитать уже не получилось, а все потому что очень хотелось осмотреть парня сидящего рядом. Он тогда был достаточно сильно наклонен, потому что что-то писал или рисовал в своём блокноте, поэтому было не сложно опереться спиной о спинку не очень удобного сиденья и тихо наблюдать, осматривая этого юношу, ну или небольшие его частицы.
Ли подметил, что руки у него красивые, тонкие пальцы уверенно держащие тонкие листы, но по всей видимости другая рука совсем его не слушалась, потому что сильно дрожала.
Черты лица были тоже красивые, гладкая на взгляд кожа, пухлые щеки, правда все лицо до этого парень не успел осмотреть, а сейчас было хорошо видно только немношо надутые щёчки.
Голос у парня тоже был хороший, даже приятный для слуха. В голову после прочтения книги с характером 18+, сразу же начали лезть мысли не менее постыдные. Благо фантазия была превосходная у Минхо.И вот, в не очень подходящий момент объявили прибытие нужного поезда.
- Так уж и быть я вас прощаю. - в качестве прощения проговорил Хо и ушёл. Сумок у него было не много, всего лишь один чемодан, поэтому он его забрал и быстрым шагом направился к выходу из зала ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эскапизм | минсоны|
FanfictionДжисон очень любит фантазировать. А Минхо просто ехал с ним в одном люксе.