12

1.5K 50 6
                                    

Но тут я резко остановилась и села сжав колени и уставилась в одну точку .

— что случилось?...

— давай просто ляжем спать .

— что случилось то

— я не хочу , прости ...

— ты чего извиняешься то, я все понимаю .

— хорошо , давай ляжем спать и все .

— как скажешь я люблю тебя .

Сказав это парень прильнул к губам и мы легли спать

Проснулась я ночью из за того что Валера елозил .

— да у тебя там что шило в жопе что ли ?— уже злым тоном сказала я и повернулась к тому .

— да ты меня зажала блять .

— не нравится что то ?

— нравится все , но вот дружку моему нет .

— я тогда пойду спать в родительскую комнату.

Сказав это я встала и отправилась в комнату матери у нее как раз была большая кровать .

Я сразу же отключилась но не прошло и полу часа как я чувствую на своей талии руку Валеры .

— и что приперся ?

— я не могу уснуть без тебя , и плюс мне холодно там .

— а как же ты без меня спал то всё это время ? — усмехнувшись спросила я и повернулась к тому .

— холодно , из за этого прихожу к тебе так как не могу уснуть без тебя .

— романтик

— да какой нахрен романтик , я без тебя спать не могу вот это уже страшно .

— все спи .

Сказав это я сразу же отключилась .

•••
Утром Валера еще спал , а я же полежав пару минут уже хотела встать но тут парень начал просыпаться .

— доброе утро принцесса — грубым и хриплым голосом сказал тот и прильнул к губам .

— и тебе — улыбнувшись сказала я и встала с кровати и пошла в душ

Выйдя от туда , Валера еще спал , я тихо подошла к тому и погладив его по волосам начала его будить

— кот , просыпайся давай .

— щас , минуту дай мне ...

— ну хорошо я пойду готовить тогда .

— не а ты будешь лежать со мной — сказав это парень ухватился за мою талию и повалил к себе в объятия .

Так мы лежали пару минут пока Валере не позвонил зима и попросил прийти, парень сразу заспешил и пошел к выходу

— я скоро прийду мышка — сказав это парень поцеловал меня в лоб и скрылся за дверью .

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя