Глава 43. Еда, тепло и демон.

216 2 0
                                    

"День сегодня будет замечательный. Сегодня меня ожидает что-то удивительное. Я буду очень довольна собой в конце дня," - уверенно произнесла Вив мантру, которую повторяла изо дня в день. Она заметила, что с тех пор, как она начала это практиковать, это не только успокаивало ее, но и всё, что она заказывала, таинственным образом сбывалось.

Вив выработала в себе еще одну важную привычку. Чтобы не потерять счет дням своего пребывания на острове, каждое утро, окончательно проснувшись, она принималась за свой ритуал, выцарапывая на стене очередное начало еще одного дня на острове. Грубые, несовершенные черточки на стене стали своеобразным календарем времени, проведенного ею наедине с дикой необузданной природой

Еще полностью не вернувшаяся из мира снов в суровую реальность, сонная и неуверенно стоящая на ногах, Вив подошла к стене пещеры и, прилагая усилие, выцарапала очередную черточку. Почти неделя пребывания на острове. Пять дней она уже колет Виго антибиотики. Он уверенно идет на поправку, нормальная температура, рана тоже выглядит нормально, не сравнить с тем, что было в начале. Он спит целыми днями, не открывает глаз даже, когда она делает ему уколы и перевязки. Это настораживало Вив. Что он задумал? Копит силы и ждет подходящего момента, чтобы отомстить ей? Ох, а мстить-то ему было за что! Может быть, поэтому он и захотел, чтобы она поехала с ним на остров?!

«Успокойся, Вив! У тебя целый день впереди, а ты уже начинаешь накручивать себя!» - разозлилась на себя девушка. «Иди займись лучше чем-то полезным, у тебя полно дел!»

В пещере начало пахнуть мочой. И неудивительно. Виго не вставал, и он пил. Он не просил воды, Вив сама смачивала ему губы или поила, а он послушно глотал воду.

"Хорошо, что только теперь после стольких дней появился запах. Надо бы его искупать. Просто подтащить на лодке и сбросить в воду. Посмотрю, как он умеет плавать, и помоется заодно," размышляла Вив, делая Виго очередной укол антибиотика, а после меняя повязку. При этом она постоянно следила за мужчиной, в любой момент ожидая от него чего-то неожиданного и неприятного. "Этот Ублюдок в форме. Он почти здоров," – она была в этом внутренне уверена. Но она не могла понять, почему он такой тихий. "Он затаился? Он что-то опять задумал перед нападением?" – думала она, вглядываясь в его умиротворенное посвежевшее лицо.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя