Глава 57

274 18 16
                                    

— Не волнуйся, онэ-чан, сейчас за тобой Изана приедет, — заявил Какучё.

— Что? Изана? — удивилась девочка, — Ну, почему бы и нет. Давно мы время вместе не проводили, — с улыбкой согласилась Мэри.

— Да, он сказал, что будет через десять минут, — оповестил её мальчик.

— Ладно тогда, буду ждать, — вымолвила героиня.

— Хорошо, удачи вам провести время вдвоём! — как-то двусмысленно проговорил Хитто.

— И вам тоже! — ответила девочка и отключила звонок. Она всё ещё сидела и продолжала ожидать, считая минуты до того, как друг приедет.

Мэри как раз в свободное время решила набрать сообщение Шуджи. Когда закончила с этим, ещё успела поиграть в змейку несколько раундов. Это единственное, чем она может занять себя на этом кнопочном телефоне, к тому же в этом году.

И вот героиня слышит звук мотора. Раньше, когда девушка смотрела аниме, никогда не понимала, почему верхушки Тосвы могли лишь по звуку байка понять, что это Майки, но, услышав его в реальности и сравнив с другими, разница стала понятна намного лучше.

Близнец Бабу звучал так же, почти один в один, поэтому младшая Хамано и поняла, что Курокава приехал. Моментально встав с дивана, она вышла на улицу, где перед лестницей, по которой надо спуститься, на байке сидел её друг.

— Изана, привет! — крикнула девушка, подбегая, и, не смотря на неудобное положение, обняла парня.

— Привет, Мэри. Какучё сказал, что тебе скучно одной домой ехать и попросил меня тебя развлечь, — сначала усмехнулся Курокава, когда девочка уже отстранилась, — Представляешь! Слуга просит у своего короля, чтобы он развеселил его сестру, когда на самом деле, это его работа выполнять мои приказы! — уже возмущённо лепетал Изана, но с лёгкой наигранностью.

— Ты вообще?! Как ты можешь называть моего младшего братика слугой! Я же при первом моём знакомстве с тобой говорила, что он друг, а не слуга, — немного недовольно промолвила героиня. На это Курокава рассмеялся, а через несколько секунду младшая Хамано, подхватив его смех, толкнула локтём.

— Шучу я. Решил немного у тебя поучиться, ты-то постоянно нас подкалываешь, — сквозь эмоции проговорил Изана и, успокоившись, продолжил, — Садись давай, — кинул он шлем подруге, — Поедем куда-нибудь, по дороге придумаю куда, — словно пытаясь сохранить интригу, сказал Курокава. Девушка уже застегнула защиту, но две пышные косы, всё равно остались видны.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя