1🌹

98 0 3
                                    

В Корее существует одна школа. В ней учится знаменитая модель и обычный урод,над которым все издеваются. Только модель не издевалась.

Прозвенел будильник. Снова вставать в школу? Блин...
Молодой парень встал,умылся,приготовел себе завтрак и пошел в школу. Он сидит на остановке и ждёт автобус. Когда он приехал в школу его не кто не встречал,потому что в этой школе все его буллили.
Когда прошел первый урок,он вышел из класса и пошел в туалет,это было его безопасное место. Пока он шел его заметили двое учеников,они пошли за ним. Мальчик ускорил шаг,что б его не догнали,но его догнали... Его начали бить очень сильно,они над ним издевались. Прозвенел звонок,Феликс не мог встать. К нему подходит парень,Феликс думал,что он тоже его изобьёт,а он его поднял на удевление он был лёгкий. Он отключился у него на руках.
Феликс проснулся на чей то постели,он думал что его украли и щас будут бить,но это был Хенджин.
-Привет,я нашел тебя в туалете на уроке. Я решил тебя взять. Сказал Хенджин
-Привет, спасибо тебе большое. Я наверно пойду...
-Нет,почему? Твои раны надо обработать!
-Ладно... Можно мне переодеться?
-У тебя есть с собой одежда?
-Да.
-Хорошо.
Феликс пошел переодеваться,а Хенджин за перекисью. Хенджин решил зайти за Феликсом,но что он увидел. Он увидел Феликса который был без жира на его лице не было так много прыщей,он был без очков и у него были веснушки.
-Феликс...?
-Что? Ой... Выйди пожалуйста.
-Хорошо...
Хенджин вышел,он пошел в свою комнату. Он задумался как и не заметил,что Феликс вошёл к нему.
-Прости.
-За что?
-Не знаю
-Ладно,а почему ты..? Хенджин не успел договорить как его перебили
-Ну,хотел проверить как для учеников этой школы важно,что я урод,или нет,но мои родители говорят,что я и без этого грима уродливый...
-Почему,ты очень даже красивый без грима!
-Правда? Спасибо большое
Феликс взял перекись,он решил,что сам обработает себе раны. Хенджин наблюдал за этим.
-Феликс,а у тебя есть друг? Спросил Хенджин
-Есть один. Ответил Феликс
-А как его зовут?
-Хан Джисон,а что?
-Она не учится в нашей школе?
-Неа,он в другом городе,мы дружим с детства.
-Понятно,я рад,что у тебя есть хоть какой то друг и ты не одинок.
-Я тоже очень рад.
-Хах
Они пошли ужинать. Да,уже ужинать.
-Ты умеешь готовить? Просто мне готовит повар,но он в отпуске...
-Конечно, у тебя есть свой повар!?
-Ну да
-Это же прекрасно!
Феликс взялся за готовку,а Хенджин включил дораму.
-Ой,я знаю эту дораму,я ее смотрю!
-Круто,а я ещё не смотрел.
Феликс приготовил брауни.
-Мммм,как вкусно!
-Спасибо
-Как ты так научился готовить?
-Просто мои родители не хотели мне готовить и я научился сам.
-Твои родители просто монстры. И да,я хотел у тебя попросить,можешь больше не ходить в школу с гримом. Они тебя опять изобьют,они мне так сказали..
-А если я не приду в школу с гримом,это что то поменяет?
-Конечно! Они же тебя буллят из за твоего "уродства"
-Я попробую.
-Я наверно пойду домой. Сказал Феликс
-Хорошо,как хочешь,но я тебя не выганяю.
-Спасибо,я пошел!
Если честно Феликс не очень хотел идти к себе домой,он пошел из за неудобной обстановке. Феликсу было некуда идти так как родители приезжают с четверга по субботу к нему,он не хотел их видит у себя дома. В такие дни он просто идёт в метро. Как раз метро находилось рядом с домом Хенджина,он пошел туда.
Хенджин решил пойти в магазин за едой потому что кушать завтра он тоже захочет. Рядом с его домом не было нормальных магазинов еды,они были далеко. Джин пошел в метро. Вот он приходит на остановку где ездят электрички и видит знакомое лицо. Он увидел Феликса.
-Привет,а почему ты всё ещё не дома?
-Я только зашёл сюда... Феликс опустил взгляд.
-Феликс,пожалуйста не ври мне.
-Ладно...
-Рассказывай давай. Хенджин сказал это не грубо
-Ну,ко мне в четверг приезжают родители,а я не хочу их видит. Я живу в метро до субботы...
-Они плохие люди?
-Угу...
-Давай ты у меня дома переночуешь?
-Мне неудобно...
-Нечего,у меня в доме много комнат,а если ты хочешь поспать в моей я могу поспать в гостиной.
-Спасибо огромное тебе,мне не важно в какой я комнате буду спать.
-Хорошо,пошли.
Хван забыл что ему надо купить поесть.
Они пришли, Феликс чувствовал себя очень неловко.
-Хенджина, спасибо тебе большое ещё раз!
-Да незочто,мне не сложно)
Они присели на диван. Джин включил дораму который он собирался сегодня посмотреть.  Это дорама была очень грустной и иногда Феликс слизился. Хван понял что Феликс очень эмоциональный человек. Когда в очередной раз Ликс заплакал он его обнял,не хотел смотреть как это солнышко плачет. Когда дорама закончилась Хенджин решил спросить
-Феликс, а что твои родители делают для тебя плохого?
-Ну,не очень хочу тебе говорить.
-Хорошо,я не заставляю.
Время 21:54
-Хенджина,можно я схожу в душ?
-Конечно можно! Ты ещё спрашиваешь.
-Спасибо.
Феликс пошел в душ,потом он пришел в комнату переоделся и лег в постель. Он решил позвонить своему лучшему другу Хану.
-Ало. Говорит Джисон
-Привет хан~и!
-Привет ликс~и
-Как дела? Ты в метро? Спросил хан
-Неа
-А где!?
-Ну,у Хенджина...
-Кто такой?😏
-Ну,эмм,амммм наверно друг.
-Наверно?
-Да
-Странно.
-Он меня спас от буллинга,я отключился и он принес к себе,накормил потом я попросился домой,ну ты все знаешь про родителей и он увидел меня в метро и пригласил на ночёвку.
-Какой герой! Я хочу что б ты меня с ним познакомил!
-Постараюсь.
-Хорошо.
-Спокойной ночи!
-Взаимно
Звонок окончен

Время 00:23.
Сон Феликса:
Я проснулся встал и увидел своих пьяных родителей,когда они пьяны они готовы на все. Хоть убить,хоть изнасиловать. Нет,нет,нет,нет! Только не это. В руке отца разбитая бутылка бухла. Он подошёл к Енбоку и как шибанул по голове. Феликс очнулся где-то на вышке в руках отца он посмотрел вниз,Ликс бешеного боялся высоты. Батя кинул Феликса с вышки. Блоки летел,летел и летел вниз.
Он проснулся. Этот сон был супер лиарестичным.

-------------------------------------------------------
Проду надо? Я  наверно заброшу это фф как и прошлый ._.,но я постараюсь его доделать. Если есть ошибки,пожалуйста напишите их в коммах🙏🙏🙏
Всех лю💋

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 12, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты правда урод...? (хенликсы)Where stories live. Discover now