9

109 14 3
                                    


Елена:

Я нервно поднимаю на него взгляд.

— сядь. — звучит обсалютно спокойно, я медленно присаживаюсь рядом с ним.

— я непонимаю... — решаю прервать мимолетную тишину первой.

— у вас с Даниилом... роман? — как только он это произносит по телу проносится дрожь.

— нет...что ты... мы пару раз увиделись и.

— хватит! — резко прерывает мои оправдания он. — чтобы то ни было... его жизнь в твоих руках. — он ехидно улыбнулся.

Я несовсем понимаю суть вопроса,но все таки решаю спросить.

— что я должна сделать? — с испугом произношу глядя его мрачные зелёные глаза.

Он открыто усмехается, наконец поднимая на меня взгляд.

— это уже на твоё усмотрение... мне нравиться как на тебе сидит этот кулон. — он скользит взглядом по моей шее, и я чувствую что он буквально раздевает меня глазами.

Я понимаю чего хочет от меня мерзавец, но я должна спасти Даниила. Его жизнь в опасности из-за моей неосторожности.

Я касаюсь пальцами застежки своего платья, спуская его вниз, наблюдая ошарашенный и в тоже время звериный взгляд парня. Он буд-то и не ожидал такого поворота событий.

— что ты делаешь? — удивлённо хрипит он. Парень явно возбужден, даже слишком.

Я же стою в одном нижнем белье прямо перед красавцем.

— нравиться этот кулон? — беру вещь в руки тыкая ей ему перед носом. — я оставлю его... только его и больше ничего на себе.

Это я произношу более дерзко, касаясь уже застежки лифчика.

Парень завороженно наблюдает за моими движениями, ему нравиться то что он видит. Он неотрывает глаз, скользит по талии и всему телу.

Его глаза увеличиваются когда из одежды на мне остаётся только подаренный им кулон... Я обсалютно обнаженна перед диким зверем, но не боюсь его.

Он встаёт и подходит ко мне ближе. Я смотрю на него и вот вот заплачу... Он не тот кто мне нужен сейчас, но от этого зависит чужая жизнь.

Парень нежно касается моего подбородка и я ожидаю всего чего угодно, но только не этого.

Держи меня за руку|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя