гетерохромные! /зачем я согласился?!

17 3 3
                                    

Хоши решила посмотреть на нового заключённого. Поэтому выйдя из своей комнаты она пошла в 13 корпус.

-Хэй. Хаджиме-сан! -она широко улыбаясь помахала Сугороку
-Господи.. И ты тут.. Что надо?
-я хочу посмотреть на нового заключённого 13 камеры!
-надо было идти на собрание.
-я спала.
-ладно, идём. -хаджиме взял её за руку и повёл к камере где сидели они все.

-Приветики! -сказала весёлая Хоши, но заметив нового заключённого она замерла, её глаза округлились, а руки затряслись. -И-ико?..

-вы знакомы? -на этот вопрос Уно получил кивок. Ико просто смотрел на Хоши, у него затряслись руки, он встал и подошёл к ней. Через решётку он протянул к ней руку и погладил по щеке. Хоши положила свою руку на его и тоскливо посмотрел.
-знакомы?.. -он повернул голову на бок и убрал руку.
-нет.. Мне пора.. -девушка ушла от камеры быстро и смотря в Пол.

13 камера 13 корпуса и 8 камера 5 корпуса решили сходить в комнату отдыха, так же к ним присоединилась Хоши и Мицуру. Первая просто сидела на диване и вертела а своей руке золотой кулон в виде сердца который всегда носила на шее. Мицуру же общался с заключёнными. И тут Уно у него спросил.

-Эй, Ми-чан, а как ты относишься к Хошино? -он широко улыбнулся смотря на него  и дрыгая бровями.

-ну.. Она мне симпатична, этого я отрицать не могу, но в любовь это вряд ли перерастёт.

-серьёзно?! Мы думала у вас любовь морковь свекла чеснок!
-ну она чеснок не любит, так что не выйдет.) -Мицуру пожал плечами, а его собеседник подошёл к Хоши.

-Эй, Хоши!
-а? Что такое, 11? -девушка оторвалась от размышлений и посмотрела на Уно.
-а ты когда-нибудь влюблялась?)
-к чему такие вопросы?
-к чаю! Отвечай, мне интересно!
-ну была, а что?

-а что тебе именно понравилось в этом человеке? -Уно за дрыгал бровями.
-глаза. -не задумываясь ответила девушка, а её собеседник перевёл взгляд на Цуру.
-"походу они реально не сойдуться.. "- подумал Уно, но всё таки спросил ещё кое-что.

-а что именно в этих глазах тебя зацепило?)
-их цвет. До встречи с ним я никогда не видела гетерохромных глаз! Они были такими красивыми что я влюбилась в них сразу. ) -девушка посмотрела на кулон и улыбнулась покрываясь лёгким румянцем от тёплых воспоминаний.

Я не заслуживаю любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя