Норман Бейтс
Скрывать это от него было достаточно сложно. Любой ваш телефонный разговор плавил твои мозги и ты не пыталась ничего скрывать. Но свою настоящую работу ты держала в тайне. В строжайшей тайне. Ты, банально, боялась, что он может перемениться. Его вторая личность слишком пугала тебя. Да и о чем ты думала, когда поехала на это чертово дело? А, точно, ты слишком переживала за свое место.
Ты всё ещё боялась, сидя в машине и заново перечитывая дело о пропаже в этом мотеле своего, так сказать, коллеги Милтона. Чёртов деспот. Но он был честным и смелым, чего ты еще не достигла. Был готов рисковать ради правды и ответов. По крайней мере, ты так считала. Но это ведь уже не важно. Ты приехала сюда не чтобы сдать любимого человека, тебе нужны были фотографии и несколько улик о том, что он покинул это место и пропал где-то, но точно не здесь. Врать было опасно, но у тебя не было выбора, ты стояла меж двух огней. И огонь Нормана обжигал тебя сильнее.
Ты выходишь из машины, прихватив с собой бумаги и захлопываешь дверь авто. Медленно поднимаешь голову и замечаешь выбегающего юношу. Уголки губ сами приподнимаются и ты разводишь руки. Он обхватывает тебя руками и крепко сжимает, целуя в щеку и край губ.
- Почему ты не позвонила? Я мог достойно встретить тебя! - ты улыбаешься и машешь головой.
- Я просто хотела сделать сюрприз, скоро на работе будет много дел и мы снова не сможем увидеться. - Он понимающе улыбается и берет из твоих рук сумку, по-джентльменски провожая тебя к себе. Ты нервно смотришь на него, но просто выдыхаешь.
- Что ж, Норман, как твои дела?- Юноша не понимал твоей неловкости и напрямую спросил у тебя, свободной рукой открывая дверь.
- Т/м, что-то произошло?- Ты оборачиваешься и замечаешь, как он кладет сумку на кресло и папка с бумагами немного выпадает. Ты подбегаешь к своим вещам и ловко все прячешь.
-Оу, вовсе нет, я просто немного устала! Давай скорее пойдем в спальню.- Толкаешь его ты, надеясь, что бы он не настаивал на ужине.
- Ты разве не голодна, я мог бы что-то приготовить.
- В этом нет необходимости, дорогой, я хочу только поспать. С тобой.- Ты тащишь его в комнату, попутно раздеваясь до нижнего белья. И нет, ты не соврала насчет усталости. На свежую голову ты могла бы быстро сделать свои дела и спокойно провести пару дней с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
RandomРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*