Жил был таракан по имени Олег. У него была семья: 72627 братьев и 71716 сестёр, а также мама. (Батя свалил за хлебом).
Проживали они в замечательной квартире, где было полным полно еды. Хозяина явно не волновало, что у него на кухне каждый день съедали его еду 827622671625161 тараканов и Олег. Также, раньше у него была девушка, но она изменила ему из-за чего Олег на некоторое время впал в депрессию.
И вот однажды наш таракан решил сходить прогуляться, так сказать развеяться от депрессивных мыслей. Поворачивая в очередной раз, он натыкается на забавное зрелище:
В коридоре стояла кучка англоязычных тригонометрических основ.
Однако, там сдох(пиздит) Косинус, и его оплакивали все - в том числе и Синусы. Всё это выглядело довольно торжественно и грустно ровно до тех пор пока к ним не подошла неизвестная (ЧереЩьня) , после чего встала на лежавшего Косинуса который в тот же миг по неизвестным причинам подал признаки жизни. Она сказала следующее:"Наелся и спит... Пох, го встр?"
Естественно, тригонометрические основы нихуя не поняли и попросили девушку не мешать им. С явной неохотой, неизвестная отошла, но ровно до тех пор, пока она не заметила Олега. Буквально через секунду она оказалась около него, после чего прозвучал следующий вопрос:
"ТАРАКАН, ГО ВСТР?"
Олег просто охуел от такого развития событий и сразу же отказался. Однако, девушка не спешила так быстро сдаваться, Из-за чего Таракану пришлось бежать оттуда. Каково же было его удивление, когда неизвестная начала гоняться за ним с криками: "ТАРАКАН, ПРОШУ, ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!".
Что-ж, спустя некоторое время Олегу удалось спрятаться от Ненормальной, которая в свою очередь начала спрашивать у всех о том, не видели ли они таракана. Естественно, ей давали отрицательный ответ и слали нахуй, что давало ему больше шансов оставаться незамеченным.
Итак, спустя 300,000,000 микросекунд Олег решил выйти из своего убежища. Он не ошибся, так как за ним больше с просьбой втречаться никто не гонялся. Свернув 8262627 коридор по направлению к своему дому, Таракан Олег видит, что девушка, а если точнее - Черещня начинает вновь доёбываться с домашкой уже до всех подряд.
Выслушав 3,14 отказа в помощи., но получив координаты куда ей нужно идти (нахуй) она обращается к Синус что одиноко стояла в конце коридора. У них состоялся следующий разговор:
-"Тетенька помогите мне пожалуйста сдклатт 243 номер по математике".
Синус посмотрела на ЧереЩьню, а-ля "иди нахуй", но ответила:
- " Сорр, я не шарю за географию. Зато могу созвездие ХYЙ уничтожить. "
Олег понял, что дело плохо, поэтому подошёл поближе.
ЧереЩьня лишь ответила - " Сорр, спасибо не надо" - и собралась уйти, однако, Синус такой ответ явно не понравился.
Она сделала шаг вперёд, после чего произнесла:
- "У тебя есть 10 секунд, прежде всему вокруг пизда. Время пошло."- "10"...
-" 9"...
-"8"...
Таракан Олег понял, что если он ПРЯМО СЕЙЧАС не вмешается, то всему на свете - в том числе и его семье пизда. Итак, он резко встаёт между ЧереЩьней и Синусами, после чего с помощью АХУЕННОЙ ФОТОГРАФИИ ДЖОША ХАТЧЕРСОНА (с музыкой где кто-то свистит а потом жоский бит и ВИСТЛ БЭЙБИ ВИСТЛ БЭЙБИ) предотвращает конец света.
Конечно, все вокруге вахуе. Сразу подбегают 927727272616 сестёр и 72626272727 братьев Таракана Олега. Все радуются произошедшему и не произошедшему. Вот только он понимает, что ЧереЩьня, что так хотела с ним встречаться рядом с ним и от неё уже не сбежать, он понимает, что ему осталось сделать лишь одно : повторить судьбу своего отца.
В последний раз обняв свою маму, и посмотрев 72762626281827728282 любимейших братьев и сестёр, он уходит в закат в сторону двери, что отделяет убежище для уебищ (синусов там всяких) от улицы и магазина.
С небольшим скрипом огромная дверь открылась. Был закат. Уходить Таракану Олегу не хотелось, но было нужно, ведь с ЧереЩьней хорошей жизни ему не видать.
Таракан Олег Ушёл. Ушёл, даже не обернувшись напоследок, ведь настоящие герои никогда не смотрят на взрывы, которые произвела синус, против которой должен был использоваться не ДЖОШ ХАТЧЕРСОН, а фреш бар с киви (зеленый который).
Вобщем, во всём виновато гдз по физкультуре.
Вот такие пироги.
________
Кст подписывайтесь на тг https://t.me/FanfictionTarakan_Oleg . Здесь инфа про фанфик публиковаться будет