Идёт кастинг на роль девушки по имени Настя в сериале « Слово пацана. Кровь на асфальте». Ты решила подать заявку и отправила им свою визитку. Твоя мама об этом знала. Через несколько дней тебе приходит сообщение:
- здравствуйте Амелия, вы подходите на роль. Поздравляем! Приезжайте завтра к 11 * адрес*.
<ааааааа, неужели выбрали меня. Я в шоке . Но одновременно я рада.>- твои мысли.
Ты пошла и рассказала всё Маме , но она немного была занята.
- мам , меня избрали на роль. Завтра мне нужно будем поехать туда к 11. - сказала ты.
- оооу, поздравляю, ладно завтра отвезу тебя сама.- сказала твоя мама.
< ого , обычно у неё много работы и меня всегда возит водитель>- твои мысли.
Время 23:24. Ты решила лечь спать.
*Утро*.
Время 09:40. Ты проснулась, умылась и пошла завтракать . Позавтракав , ты начала собираться.Ты накрасилась так.
А надела:Время было уже 10:40. И вы с мамой поехали по указанному адресу. Вы подъехали и время было как раз 11:00. Когда ты зашла к тебе подошёл режиссер:
- здравствуйте Амелия, мы рады вас видеть. Вы отлично подходите на эту роль.
Ты улыбнулась и пошла дальше. Там было достаточно много людей. Вдруг твоя мама увидела какую то женщину:
- Лаууура , мы так давно не виделись!- сказала твоя мама.
-Юляяя , это уж точно.- сказала женщина и они обнялись с твоей мамой.
Там стоял диван где сидели пару человек. Ты подошла к дивану и села . Ближе а тебе сидел какой то симпатичный мальчик и очень красивая девочка.
- привет , меня Амелия зовут , но можешь называть меня Ами).- сказала ты .
- привет , а меня зовут Аня.
- приятно познакомиться.- сказала ты и улыбнулась.
- какими ты тут судьбами?- спросила моя мама у этой женщины.
- да вот , у меня сын на роль в сериале пришёл. А ты какими судьбами?- сказала женщина.
- а у меня дочь.- сказала твоя мама.
Они подошли к нам :
- дочь это тётя Лаура , мы однажды работали в одной компании .- сказала твоя мама.
- здравствуйте.- ответила ты и улыбнулась.
Так же тётя Лаура познакомила Мальчика с твоей мамой, а потом они куда то отошли.
- привет я Амелия.- повернулась и сказала ты парню.
- привет я Леон.- сказал парень , и улыбнулся.
После ты спокойно сидела и тебе принесли сценарий. Ты принялась его читать. Твою героиню звали Анастасия , ей было 14 , ты была девушкой Андрея Пальто. Правда ты не знала кто играет эту роль.
- а ты какую роль играешь?- сказал парень.
- Анастасию, а ты?- сказала ты.
- ну привет любовь всей моей жизни, я играю Андрея Пальто .- сказал Леон и засмеялся.
Ты тоже засмеялась . Ты дальше продолжила читать сценарий и ты увидела там такую сцену: Анастасия и Андрей должный поцеловаться.
Ты была в шоке. Повернулась к парню и в шоковом состоянии смотрела на него.
Парень посмотрел на тебя с ухмылкой.
Дальше вы с режиссёром обсудили съёмки и поехали по домам.
__________________________________
Извините за ошибки💋
Надеюсь вам понравится этот фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья/ Леон Кемстач.
DiversosИстория про Леона и девушку которые встретились на съёмках) , мне пофиг что им по 15)